Дизайн [Joel Bradley] Симуляция ткани в 3ds Max

Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
3.557
Реакции
79.382
Монетки
41386
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/joel-bradley-%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8-%D0%B2-3ds-max.26546/
  • #1
Автор: Joel Bradley
Название: Симуляция ткани в 3ds Max

Модификатор Cloth в 3ds Max позволяет создавать реалистичные одежду и ткани, от футболок до скатертей. Данный, от автора Joel Bradley, обеспечивает глубокое познание в моделировании ткани в 3ds Max, давая вам информацию, необходимую для решения своего собственного проекта. Курс переведён на русский язык.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу