- Сообщения
- 15,060
- Реакции
- 77,466
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/google-%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82-%D0%B2-jd-com-550-%D0%BC%D0%BB%D0%BD-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B5-1-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0.31964/
Google намерен вложить $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com (оценивается примерно в $60 млрд). Эта сделка поможет компании расширить свое присутствие на быстрорастущем азиатском рынке и составить конкуренцию в сфере интернет-торговли другим крупным игрокам вроде Amazon.
Детали
- Соглашение о стратегическом партнерстве, прежде всего, предполагает продажу товаров JD.com на торговой площадке Google. В совместном пресс-заявлении компании сообщили, что намерены сотрудничать по широкому кругу стратегических инициатив, включая совместное развитие решений для ритейла в Европе, США и Юго-Восточной Азии.
- Как говорят представители Google, с помощью партнерства компании надеятся объединить опыт и технологии JD.com в поставках и логистике с данными и рыночными и маркетинговыми возможностями Google. Китайский интернет-магазин, в частности, известен своими крупными вложениями в технологии нового поколения для ритейла и логистики, среди них — дроны, а также работающие на китайских складах JD.com роботы.
- В результате сделки к Google перейдет 27,1 млн акций китайского JD.com (менее 1%). Представители Google заявили, что соглашение не предполагает какой-либо особой активизации деятельности компании в Китае, где заблокированы ее главные сервисы из-за отказа IT-гиганта приводить свои поисковые выдачи в соответствие с местными законами.
- Партнерство с Google позволит китайскому JD.com закрепиться на американском и европейском рынках, а также составить конкуренцию китайскому интернет-гиганту Alibaba. Для Google эта сделка важна по двум основным причинам. Во-первых, это возможность расширить свое присутствие на азиатском рынке, где быстро растет средний класс и слабая инфраструктура в сферах, вроде ритейла и финансов. Во-вторых, это шанс увеличить свой потенциал в сфере интернет-торговли. Например, в рамках этой инициативы Google неделю назад договорился с французской компанией Carrefour о продаже ее товаров на местном рынке при помощи сервисов Google.
Из России бывает непросто оценить значение подобных сделок. Сложно понять, зачем Google тратит целое состояние — $550 млн — за менее чем 1% китайского интернет-магазина JD.com. Между тем, именно столько теперь стоит доступ к китайским технологиям в интернет-торговле.
Автор: Лиана Фаизова
Источник