- Сообщения
- 19,269
- Реакции
- 110,437
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/empo-%D0%92%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-seo-2015.21972/
Автор: EMPO
Название: Вебинар. Аналитика для SEO (2015)
Вебинар для предпринимателей и SEO специалистов
Аналитика для SEO
Как понимать эффективность раскрутки сайта при работе с подрядчиком или самостоятельном продвижении
Пройдя этот вебинар, Вы узнаете:
Подробнее:
Скачать:
Название: Вебинар. Аналитика для SEO (2015)
Вебинар для предпринимателей и SEO специалистов
Аналитика для SEO
Как понимать эффективность раскрутки сайта при работе с подрядчиком или самостоятельном продвижении
Пройдя этот вебинар, Вы узнаете:
- как понять эффективность работы SEO подрядчика;
- как увидеть прогресс SEO продвижения на начальном этапе;
- секреты аналитики для SEO специалистов
- как расширить семантику с помощью аналитики;
- как разграничить в аналитике доступы и безопасность для сотрудников.
- Три совета, когда точно не стоит начинать работать с подрядчиком:
- Если у вас не просят доступ в аналитику.
- Если подрядчик делает перелинковку без аналитики.
- Если при оценке юзабилити не смотрит в Яндекс Метрику
- Вначале SEO продвижения увидеть прогресс без аналитики невозможно.
- Вы можете поверить подрядчику на слово, что что-то делается и деньги потрачены не зря, а можете видеть насколько эффективно он работает в аналитике и быть спокойными за процесс.
- - владельцы бизнеса, у которых есть наемные seo-шники/подрядчики
- - специалисты по SEO
- - маркетологи,
- - владельцы бизнеса, которые сами делают SEO / контекстную рекламу
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию