- Сообщения
- 6,155
- Реакции
- 35,881
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%92%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%94%D1%8B%D1%80%D0%B7%D0%B0-2018.3229/
Автор: Александр Волков, Александр Дырза
Название: Парсинг высокой точности Вконтакте
Описание:
очему стоит уделить парсингу 2 дня:
20 января. День 1
11.00 - 12.30 Сбор данных для рекламной кампании
12.30 - 12.40 Перерыв
12.40 - 14.10 Сбор баз
12.10 - 15.00 ОБЕД
15.00 - 16.30 Сбор ядра аудитории
16.30 - 16.50 Кофебрейк
16.50 - 19.00 Масштабирование
21 января. День 2
11.00 - 12.30 Аналитика рекламной кампании
12.30 - 12.40 Перерыв
12.40 - 14.10 Аналитика рекламной кампании
12.10 - 15.00 ОБЕД
15.00 - 16.30 Аналитика конкурентов
16.30 - 16.50 Кофебрейк
16.50 - 19.00 Аналитика конкурентов
Подробнее:
Скачать:
Название: Парсинг высокой точности Вконтакте
Описание:
очему стоит уделить парсингу 2 дня:
- На самом деле, не более 3% элитных специалистов по рекламе действительно умеют грамотно пользоваться парсерами и собирать качественную ЦА
- Парсинг "как у всех" делает рекламу в разы дороже. А вас ждут "хакерские" техники продвижения pro-уровня.
- Задача любого парсинга - точное попадание в целевую активную аудиторию. Вас ждут малоизвестные бомбические техники в прямом смысле слова.
- Профессиональный парсинг способен снизить ваши затраты на рекламу в 3, 5 и более раз.. Этому и будем учиться целых 2 дня!
- А как насчет целевой аудитории ваших реальных конкурентов? Вы запросто превратите их аудиторию в своих клиентов в несколько кликов
- И аналитика.. Много-много первоклассной аналитики! Готовьтесь к мощным откровениям и инсайтам. Вы не найдете этого даже в серьезных тренингах и коучингах.
20 января. День 1
11.00 - 12.30 Сбор данных для рекламной кампании
12.30 - 12.40 Перерыв
12.40 - 14.10 Сбор баз
12.10 - 15.00 ОБЕД
15.00 - 16.30 Сбор ядра аудитории
16.30 - 16.50 Кофебрейк
16.50 - 19.00 Масштабирование
21 января. День 2
11.00 - 12.30 Аналитика рекламной кампании
12.30 - 12.40 Перерыв
12.40 - 14.10 Аналитика рекламной кампании
12.10 - 15.00 ОБЕД
15.00 - 16.30 Аналитика конкурентов
16.30 - 16.50 Кофебрейк
16.50 - 19.00 Аналитика конкурентов
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию