- Сообщения
- 19,269
- Реакции
- 110,437
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0.20464/
Автор: Нетология
Название: Возможности коллтрекинга для бизнеса
Несмотря на то, что совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью формы на сайте, согласно статистике, около 70% обращений клиентов приходит через звонки. Анализ телефонных обращений помогает понять, какие изменения следует произвести, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический коллтрекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.
Обзорный курс о возможностях коллтрекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам и директорам по продажам и маркетингу.
Алексей Авдеев расскажет, что такое коллтрекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, которые дают звонки клиентов.
Подробнее:
Скачать:
Название: Возможности коллтрекинга для бизнеса
Несмотря на то, что совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью формы на сайте, согласно статистике, около 70% обращений клиентов приходит через звонки. Анализ телефонных обращений помогает понять, какие изменения следует произвести, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический коллтрекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.
Обзорный курс о возможностях коллтрекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам и директорам по продажам и маркетингу.
Алексей Авдеев расскажет, что такое коллтрекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, которые дают звонки клиентов.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию