- Сообщения
- 27,272
- Реакции
- 106,185
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%A0%D1%83%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B-%D0%92%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82-2022.120096/
Автор: Дмитрий Румянцев
Название: Как создавать рекламные посты ВКонтакте, которые работают (2022)
Как создавать рекламные посты ВКонтакте, которые работают [Дмитрий Румянцев]
Мастер-класс Дмитрия Румянцева для участников клуба Высшей школы таргета
На мастер-классе вы узнаете:
— Какие изображения обращают на себя внимание целевой аудитории
— Какие «крючки» в заголовках нужно использовать, чтобы зацепить пользователя
— Базовые схемы написания текстов промопостов
— Отличия в работе с теплой и холодной аудиторией
— Почему изменения в рекламном кабинете, мало влияют на эффективность, если знать базовые принципы
Подробнее:
Скачать:
Название: Как создавать рекламные посты ВКонтакте, которые работают (2022)
Как создавать рекламные посты ВКонтакте, которые работают [Дмитрий Румянцев]
Мастер-класс Дмитрия Румянцева для участников клуба Высшей школы таргета
На мастер-классе вы узнаете:
— Какие изображения обращают на себя внимание целевой аудитории
— Какие «крючки» в заголовках нужно использовать, чтобы зацепить пользователя
— Базовые схемы написания текстов промопостов
— Отличия в работе с теплой и холодной аудиторией
— Почему изменения в рекламном кабинете, мало влияют на эффективность, если знать базовые принципы
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию