- Сообщения
- 5
- Реакции
- 36
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-seo-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D1%91%D1%82.40221/
Описание:
Для кого этот курс:
Какая цель SEO-механики:
В этом обучении: только конкретика, чёткие рекомендации, много примеров, пояснений и практических заданий.
Весь курс состоит из трёх блоков:
Блок 1 — создание контента. Из блока ты узнаешь про: карту релевантности, расширение семантики, группировку запросов, добавление смысла текстам, составление метатегов, о том как описывать товары и услуги чтобы они лучше продавались. Получишь инструкцию о том, как самостоятельно разработать контент-план для сайта. Я поделюсь своим алгоритмом работы с копирайтерами. Покажу оптимальный пример требований к создаваемым текстам.
Подробнее:
Скачать:
Для кого этот курс:
- Для заказчиков, уставших от обещаний исполнителей, например, о «продвижении навсегда».
- Для тех маркетологов, которые развивают сайты своих нанимателей и хотят получить хорошие позиции и много органического трафика.
- Для владельцев интернет-магазинов, которые хотят снизить стоимость получения клиента за счёт получения большого объёма органического трафика.
- Для копирайтеров, которым надоело делать SEO-копирайтинг (создавать тексты под запросы) и они хотят создавать контент-маркетинговые стратегии получающие большие объёмы органического трафика.
- Для людей, которые мечтают начать самостоятельно заниматься SEO, но им не хватает плана действий.
- Для тех кто уже занимается SEO и ищет «волшебную таблетку» на ближайшие 2–3 года.
Какая цель SEO-механики:
- Научить тебя системно и последовательно выполнять действия необходимые для получения:
- Максимально возможно высоких позиций по важным для твоего бизнеса поисковым запросам в выдаче поисковых систем;
- Постоянного потока тёплого (готового к покупкам твоих товаров или услуг) органического трафика на твой сайт.
- Улучшать твой интернет-проект как внутри, так и снаружи. Таким образом, чтобы он ценился как посетителями, так и поисковыми системами.
- Будем работать над увеличением охвата аудитории посетителей сайта. За счёт проработки и расширения семантики сайта и добавления полезности, которая необходима посетителям сайта.
- Поработаем над заинтересованностью посетителей в твоих продуктах или услугах.
- Повысим конверсию твоего интернет-проекта.
В этом обучении: только конкретика, чёткие рекомендации, много примеров, пояснений и практических заданий.
Весь курс состоит из трёх блоков:
Блок 1 — создание контента. Из блока ты узнаешь про: карту релевантности, расширение семантики, группировку запросов, добавление смысла текстам, составление метатегов, о том как описывать товары и услуги чтобы они лучше продавались. Получишь инструкцию о том, как самостоятельно разработать контент-план для сайта. Я поделюсь своим алгоритмом работы с копирайтерами. Покажу оптимальный пример требований к создаваемым текстам.
- Урок 1 — подготовительное задание.
- Урок 2 — создание карты релевантности для сайта.
- Урок 3 — как расширить семантику для своих товаров и услуг?
- Урок 4 — проблемы проработки семантики и проверка релевантности страниц запросам.
- Урок 5 — как с умом группировать поисковые запросы?
- Урок 6 — как добавить своим текстам смысла и сделать их интересными?
- Урок 7 — как составить правильные Title, Description и Keywords для своих страниц?
- Урок 8 — рекомендации к создаваемым текстам.
- Урок 9 — советы о том, как именно нужно описывать товар или услугу, чтобы они лучше продавались.
- Урок 10 — инструкция о том, как самостоятельно разработать контент-план.
- Урок 11 — пример требований к текстам, которые я передаю копирайтерам.
- Урок 12 — алгоритм работы с копирайтером — от поиска до проверки текста.
- Урок 13 — как сделать свой сайт точкой продаж, или поглядываем на конкурентов.
- Урок 14 — проверяем юзабилити сайта.
- Урок 15 — подготовка сайта к продвижению и его старт.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: