SEO [Айрат Рахимзянов, Алина Карташова и др.] SEO club Spb. Ноябрь (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
23.009
Реакции
612.136
Монетки
307879.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor10.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%B9%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%A0%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B7%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%90%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D1%80-seo-club-spb-%D0%9D%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C-2023.211259/
  • #1
Автор: Айрат Рахимзянов, Алина Карташова и др.
Название: SEO club Spb. Ноябрь (2023)

1705245966588.png


Описание:

Айрат Рахимзянов
Тема: Перестаньте учитывать «плохие» ссылки!

— Для чего нужно анализировать ссылочный профиль продвигаемого сайта?
— Разберем процесс анализа ссылочных доноров по шагам;
— Экспортируем ссылочное отовсюду;
— Фишки, как можно ускорить процесс;
— Учимся выбирать «хороших» и «плохих» доноров.

Сергей Игнатьев
Семантика для поведенческих факторов (ПФ): особенности и лайфхаки

- На что обращать внимание при работе с семантикой
- Актуальные методы сбора семантики для накрутки
- Кейсы и эксперименты

Алина Карташова
Кейсы и антикейсы: SEO для новых рынков – как продвигаться, если выдача и конкуренция меняется каждый день

- Почему все еще важен экспертный контент и ChatGPT – не панацея;
- Как выжимать максимум из холодного спроса на меняющейся выдаче;
- Как оценивать эффективность SEO, когда рынок только формируется.

Анастасия Дюбина
Смена CMS с редизайном сайта лидера ниши - ошибки и результаты

- Миссия выполнима?
- Как правильно перенести действующий сайт в пик сезона и не обвалить продажи
- Инструкция и чек-лист по переносу сайта на новую CMS
- Ключевые ошибки смены структуры URL
- С какими задачами столкнулись и как их решали

Максим Горнин
Chat GPT для SEO-специалиста

- Зачем использовать
- Создание контента в ChatGPT
- Аналитика в ChatGPT
- Генерация и работа с графикой в ChatGPT
- Различие версий 3.5 и 4

Роман Ковалёв
Нейросети для генерации контента и получения поискового трафика

— Связь SEO и нейросетей
— Сбор команды для генерации
— Алгоритм создания статей
— Способы генерации статей, чек-лист и советы
— Проверка качества, доработка статей под требования SEO
— Разбор кейсов. Стоимость генерации, рост трафика и конверсий

Примечание: состав спикеров может быть изменен.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу