Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/purpleschool-%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-go-2024.214441/
Автор: Purpleschool
Название: Основы Go (2024)
Описание:
Чему вы научитесь
После прохождения курса вы сможете:
Только наличие компьютера
Что в курсе
Мы начнём с самого нуля и научимся, объявлять переменные, функции работать с типами данных и управлять потоком. Далее перейдём к разбору различных структур. Разберём Array и Slice и чем они отличаются, затем Map и погрузимся в указатели.
После мы перейдём к struct, как основному строительному блоку наших приложений. Как объявлять методы, создавать struct и валидировать данные. Разобьём наш проект на пакеты и познакомимся с работой с операционной системой.
Программа
1. Введение
2. Настройка окружения
3. Переменные и типы
4. Строки и функции
5. Управление потоком
6. Array и Slice
7. Map
8. Указатели
9. Struct
10. Пакеты
11. Работа с ОС
12. Интерфейсы
13. Продвинутые функции
14. Env и шифрование
15. HTTP запросы
16. Тесты
17. Заключение
Подробнее:
Скачать:
Название: Основы Go (2024)
Описание:
Чему вы научитесь
После прохождения курса вы сможете:
- Писать на golang
- Декомпозировать приложение на packages
- Работать с различными типами данных
- Создавать array, slices, map, struct
- Использовать interfaces и DI
- Работать с внешними зависимостями
- Работать с ОС и шифрованием
- Делать http запросы
- Писать тесты
- Работать с переменными окружения
Только наличие компьютера
Что в курсе
Мы начнём с самого нуля и научимся, объявлять переменные, функции работать с типами данных и управлять потоком. Далее перейдём к разбору различных структур. Разберём Array и Slice и чем они отличаются, затем Map и погрузимся в указатели.
После мы перейдём к struct, как основному строительному блоку наших приложений. Как объявлять методы, создавать struct и валидировать данные. Разобьём наш проект на пакеты и познакомимся с работой с операционной системой.
Программа
1. Введение
2. Настройка окружения
3. Переменные и типы
4. Строки и функции
5. Управление потоком
6. Array и Slice
7. Map
8. Указатели
9. Struct
10. Пакеты
11. Работа с ОС
12. Интерфейсы
13. Продвинутые функции
14. Env и шифрование
15. HTTP запросы
16. Тесты
17. Заключение
Тариф Без наставникаПодробная программа
1. Введение
1.1 Почему Golang
1.2 Как устроен курс
1.3 Обзор проектов
1.4 Работа на платформе
1.5 Обзор курсов
2. Настройка окружения
2.1 Настройка окружения
2.2 Установка Golang
2.3 Настройки VSCode
2.6 Рекомендуемый курс
3. Переменные и типы
3.1 Создание первого приложения
3.2 Packages
3.3 Go modules
3.4 Переменные и значения
3.5 Типы
3.6 Варианты записи переменных
3.7 Константы
3.8 Тест - Переменные и типы
4. Строки и функции
4.1 Ввод и вывод
4.2 Форматирование строк
4.3 Многострочные строки
4.4 Создание форматированных строк
4.5 Создание функции
4.6 Возвращаемое значение
4.7 Упражнение - Несколько значений возврата
4.8 Scope функций
4.9 Тест - Строки и функции
5. Управление потоком
5.1 Типы данных
5.2 if
5.3 Булева логика
5.4 else if
5.5 switch
5.6 Циклы
5.7 Break и continue
5.8 Упражнение - Повторение ввода
5.9 Error
5.10 Panic
5.11 Тест - Управление потоком
6. Array и Slice
6.1 Массивы
6.2 Работа с массивами
6.3 Slice
6.4 Cap и len
6.5 Динамические массивы
6.6 Упражнение - Массив транзакций
6.7 Unpack
6.8 Циклы по массивам
6.9 Упражнение - Расчёт баланса
6.10 Make
6.11 Увеличение cap
6.12 Тест - Array и Slice
7. Map
7.1 Map
7.2 Изменение Map
7.3 Итерация по Map
7.4 Упражнение - Утилита закладок
7.5 Labels
7.6 Type Alias
7.7 Make для Map
7.8 Тест - Map
8. Указатели
8.1 Все типы данных
8.2 Что такое указатель
8.3 Создание указателя
8.4 Использование указателя
8.5 Упражнение - Reverse массива
8.6 Тест - Указатели
9. Struct
9.1 Зачем нужны Struct
9.2 Описание struct
9.3 Создание инстанса
9.4 Передача структур
9.5 Использование указателей
9.6 Rune
9.7 Упражнение - Генерация пароля
9.8 Методы
9.9 Упражнение - Мутация struct
9.10 Функция constructor
9.11 Валидация данных
9.12 Упражнение - Перенос генерации
9.13 Композиция
9.14 Тест - Struct
10. Пакеты
10.1 Разделение кода
10.2 Добавление пакета
10.3 Импорт и экспорт
10.4 Добавление сторонних пакетов
10.5 Упражнение - Package файлов
10.6 Go mod tidy
10.7 Тест - Пакеты
11. Работа с ОС
11.1 Запись в файл
11.2 Stack frame
11.3 Defer
11.4 Чтение из файла
11.5 JSON
11.6 Struct tags
11.7 Сохранение JSON
11.8 Упражнение - Меню выбора
11.9 Slice stuct
11.10 Чтение JSON
11.11 Упражнение - Поиск пароля
11.12 Упражнение - Удаление пароля
11.13 Тест - Работа с ОС
12. Интерфейсы
12.1 Изменение files
12.2 Внедрение зависимостей
12.3 Второй провайдер
12.4 Создание интерфейса
12.5 Встроенный интерфейс
12.6 Any тип
12.7 Type Switch
12.8 Получение типа
12.9 Generic
12.10 Ограничения Generic
12.11 Generic Structs
12.12 Упражнение - Generic ввода
12.13 Тест - Интерфейсы
13. Продвинутые функции
13.1 Тип функции
13.2 Передача функций
13.3 Анонимные функции
13.4 Упражнение - Поиск по логину
13.5 Динамическое число аргументов
13.6 Замыкание
13.7 Тест - Продвинутые функции
14. Env и шифрование
14.1 Получение env
14.2 Чтение env файла
14.3 Encrypter struct
14.4 Шифрование данных
14.5 Расшифровка данных
14.6 Упражнение - Применение шифрования
14.7 Тест - Env и шифрование
15. HTTP запросы
15.1 Создание нового проекта
15.2 План проекта
15.3 CLI флаги
15.4 Readers
15.5 Первый HTTP запрос
15.6 Query параметры
15.7 Debug приложения
15.8 Post запрос
15.9 Тест - HTTP запросы
16. Тесты
16.1 Arrange Act Assert
16.2 Первый тест
16.3 Debug теста
16.4 Негативный тест
16.5 Упражнение - Тест погоды
16.6 Упражнение - Ошибки
16.7 Группы тестов
16.8 Тест - Тесты
17. Заключение
17.1 Куда двигаться дальше
17.2 Сессия 1 на 1 с наставником
- 134 урока видео лекций
- 12 тестовых заданий
- 20 упражнений
- Сертификат об окончании
- Неограниченный доступ к лекциям
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Вложения
-
116,4 KB Просмотры: 5