Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/maed-%D0%9D%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0-2024.212834/
Автор: Maed
Название: Нейросети для маркетолога (2024)
Описание:
За нейросетями будущее маркетинга?
Пока одни боятся, что их заменит искусственный интеллект, другие активно используют его в работе, чтобы оставаться актуальными.
Знакомство:
Научитесь общаться с нейросетями и сделайте из них крутых помощников, которые не только возьмут на себя рутинные задачи, но и помогут с креативными.
Делегирование:
Генерируйте тексты, рекламные объявления и слоганы. Создавайте визуалы, логотипы и фирменный стиль. Или отдайте нейросетям аналитику и постановку ТЗ подрядчикам.
Подключите ИИ к своим рабочим процессам, делегируйте ему задачи и становитесь профи следующего поколения.
Программа курса:
Блок 1: Введение в нейросети
Модуль 1. Что это, и как зарегистрироваться
Нейросети: что это такое, принципы работы, виды.
Регистрация в ChatGPT и Midjourney из России
Этапы обучения нейросети
Задачи и сферы применения нейросетей
Нейросети в маркетинге
ChatGPT
CopyMonkey
Выводы
Модуль 2. Введение в пром-инжиниринг
Как формулировать промты для нейросети, чтобы получить максимум от любой нейросети
Структура идеального запроса
Как автоматизировать инжиниринг при помощи генератора промтов
Каких запросов стоит избегать
Фактчекинг
Примеры промтов
Блок 2: Нейросети для маркетинга
Модуль 1. Стратегия и личность
Как анализировать рынок и конкурентов при помощи нейросети
SWOT-анализ
Личная стратегия использования нейросетей от Дамира Халилова: 124 конкретных
техники
Распаковка личности и продукта
Упаковка франшизы
Buyer Persona (аватар аудитории)
Customer Journey Map
Модуль 2. Делегирование задач маркетолога
Вопросы и письмо для CustDev-интервью
Составление аватара клиента
Customer Journey Map
Лид-магниты
Основная структура промта для рекламного объявления
Формируем УТП
Создаем рекламные объявления
Модуль 3. Нейросети для СММ
Какие виды текста можно создавать? (генерация идей, посты, статьи, ключевые слова SEO, e-mail рассылки, рекламные и креативные тексты, идеи для контент-плана)
Применение нейросетей для анализа и обработки текста
Редактура текста (изменение тона, проверка на ошибки)
Как пользоваться нейросетями для управления социальными сетями
Как написать контент-план для нейросети
Квиз-маркетинг
Как получить аутентичную стилистику
Сценарии Reels и сторителлинг
Визуальный сторителлинг
Модуль 4. Отчетность, аналитика и работа с подрядчиками
Как составлять отчеты при помощи нейросети
Как применять нейросети для аналитики данных
Как упростить работу с подрядчиками при помощи нейросети
Мониторинг и отчетность в контексте взаимодействия с исполнителем задачи через нейросеть
Как составить ТЗ копирайтеру на написание статьи
Чему учим на курсе:
Использовать ИИ для разработки стратегии
Научитесь формировать промты для анализа рынка и конкурентов, SWOT-анализа, распаковки личности или продукта, а также разработки Customer Journey Map.
Формулировать промты
Поймете, как писать запросы для нейросетей, чтобы получать нужный результат.
Создавать визуальный конент
Узнаете, как сгенерировать лого, фирменный стиль и иллюстрации в нужной стилистике
Работать с текстом
Научитесь с помощью ИИ генерировать тексты, рерайтить их под нужный tone of voice, собирать ключевые слова под SEO и проверять результат на ошибки.
Искать идеи
Поймете, как ИИ помогает генерировать контент-планы, сценарии для reels и сторителлинга, а также идеи для квиз-маркетинга.
Делегировать задачи маркетолога
Узнаете, как создавать лид-магниты, УТП и рекламные объявления, составлять отчеты, ставить ТЗ подрядчикам и писать вопросы для CustDev-интервью с помощью нейросетей.
Какие нейросети изучите:
ChatGPT, AI Ассистент, CopyMonkey, YandexGPT, PulseGPT, Midjourney, СhadGPT, NiceBot, Fusion brain, ChatInfo, BrandMark
Спикеры:
Алексей Добрусин
Подробнее:
Скачать:
Название: Нейросети для маркетолога (2024)
Описание:
За нейросетями будущее маркетинга?
Пока одни боятся, что их заменит искусственный интеллект, другие активно используют его в работе, чтобы оставаться актуальными.
Знакомство:
Научитесь общаться с нейросетями и сделайте из них крутых помощников, которые не только возьмут на себя рутинные задачи, но и помогут с креативными.
Делегирование:
Генерируйте тексты, рекламные объявления и слоганы. Создавайте визуалы, логотипы и фирменный стиль. Или отдайте нейросетям аналитику и постановку ТЗ подрядчикам.
Подключите ИИ к своим рабочим процессам, делегируйте ему задачи и становитесь профи следующего поколения.
Программа курса:
Блок 1: Введение в нейросети
Модуль 1. Что это, и как зарегистрироваться
Нейросети: что это такое, принципы работы, виды.
Регистрация в ChatGPT и Midjourney из России
Этапы обучения нейросети
Задачи и сферы применения нейросетей
Нейросети в маркетинге
ChatGPT
CopyMonkey
Выводы
Модуль 2. Введение в пром-инжиниринг
Как формулировать промты для нейросети, чтобы получить максимум от любой нейросети
Структура идеального запроса
Как автоматизировать инжиниринг при помощи генератора промтов
Каких запросов стоит избегать
Фактчекинг
Примеры промтов
Блок 2: Нейросети для маркетинга
Модуль 1. Стратегия и личность
Как анализировать рынок и конкурентов при помощи нейросети
SWOT-анализ
Личная стратегия использования нейросетей от Дамира Халилова: 124 конкретных
техники
Распаковка личности и продукта
Упаковка франшизы
Buyer Persona (аватар аудитории)
Customer Journey Map
Модуль 2. Делегирование задач маркетолога
Вопросы и письмо для CustDev-интервью
Составление аватара клиента
Customer Journey Map
Лид-магниты
Основная структура промта для рекламного объявления
Формируем УТП
Создаем рекламные объявления
Модуль 3. Нейросети для СММ
Какие виды текста можно создавать? (генерация идей, посты, статьи, ключевые слова SEO, e-mail рассылки, рекламные и креативные тексты, идеи для контент-плана)
Применение нейросетей для анализа и обработки текста
Редактура текста (изменение тона, проверка на ошибки)
Как пользоваться нейросетями для управления социальными сетями
Как написать контент-план для нейросети
Квиз-маркетинг
Как получить аутентичную стилистику
Сценарии Reels и сторителлинг
Визуальный сторителлинг
Модуль 4. Отчетность, аналитика и работа с подрядчиками
Как составлять отчеты при помощи нейросети
Как применять нейросети для аналитики данных
Как упростить работу с подрядчиками при помощи нейросети
Мониторинг и отчетность в контексте взаимодействия с исполнителем задачи через нейросеть
Как составить ТЗ копирайтеру на написание статьи
Чему учим на курсе:
Использовать ИИ для разработки стратегии
Научитесь формировать промты для анализа рынка и конкурентов, SWOT-анализа, распаковки личности или продукта, а также разработки Customer Journey Map.
Формулировать промты
Поймете, как писать запросы для нейросетей, чтобы получать нужный результат.
Создавать визуальный конент
Узнаете, как сгенерировать лого, фирменный стиль и иллюстрации в нужной стилистике
Работать с текстом
Научитесь с помощью ИИ генерировать тексты, рерайтить их под нужный tone of voice, собирать ключевые слова под SEO и проверять результат на ошибки.
Искать идеи
Поймете, как ИИ помогает генерировать контент-планы, сценарии для reels и сторителлинга, а также идеи для квиз-маркетинга.
Делегировать задачи маркетолога
Узнаете, как создавать лид-магниты, УТП и рекламные объявления, составлять отчеты, ставить ТЗ подрядчикам и писать вопросы для CustDev-интервью с помощью нейросетей.
Какие нейросети изучите:
ChatGPT, AI Ассистент, CopyMonkey, YandexGPT, PulseGPT, Midjourney, СhadGPT, NiceBot, Fusion brain, ChatInfo, BrandMark
Спикеры:
Алексей Добрусин
- Сертифицированный трекер ФРИИ.
- Стратегический маркетолог с более чем 12-летним опытом в международных компаниях.
- Основатель первого в России SMM-Агентства «GREENPR» и AI-агентства ClockWork Agency.
- Владелец и руководитель «Онлайн школы Дамира Халилова». Более 2000 успешных кейсов в SMM, 28 000+ выпускников
- Развивает интернет-магазин Kuvalda.ru с оборотом 2 млрд. рублей в год.
- Консультант в Российском представительстве Нидерландского Института Маркетинга (MAED).
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться