Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/lynda-com-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.13307/
Автор: Lynda.com
Название: Стратегии визуального мышления
Описание:
-Что если преподаватель будет обучать посредством постановки вопросов, вместо чтения лекций?
- Что если студентам будут поставлены осмысленные вопросы, вместо механического повторения материала?
Стратегии Визуального Мышления (СВМ) бросают вызов стандартной модели обучения, стимулируя учеников приобщиться к осмысленному и отзывчивому стилю обучения.
СВМ были разработаны музейным работником Филипом Йенавайном и когнитивным психологом Абигаль Хаузинг.
В их основе лежит естественное качество, присущее всем детям – способность наблюдать и использовать возникающие мысленные образы в качестве стартового топика. При этом, учитель задает открытые вопросы, которые осмысливаются учениками, а затем они дают ответы на них. Данный обучающий процесс был опробирован в области развития навыков критического мышления, разговорных навыков, уверенности в себе и навыков работы в группе.
Познакомьтесь с опытом использования СВМ в школах штата Луизиана, и подумайте, как вы можете адаптировать данную альтернативную методику к существующему процессу обучения.
В качестве перевода присутствуют русские субтитры..
Подробнее:
Скачать:
Название: Стратегии визуального мышления
Описание:
-Что если преподаватель будет обучать посредством постановки вопросов, вместо чтения лекций?
- Что если студентам будут поставлены осмысленные вопросы, вместо механического повторения материала?
Стратегии Визуального Мышления (СВМ) бросают вызов стандартной модели обучения, стимулируя учеников приобщиться к осмысленному и отзывчивому стилю обучения.
СВМ были разработаны музейным работником Филипом Йенавайном и когнитивным психологом Абигаль Хаузинг.
В их основе лежит естественное качество, присущее всем детям – способность наблюдать и использовать возникающие мысленные образы в качестве стартового топика. При этом, учитель задает открытые вопросы, которые осмысливаются учениками, а затем они дают ответы на них. Данный обучающий процесс был опробирован в области развития навыков критического мышления, разговорных навыков, уверенности в себе и навыков работы в группе.
Познакомьтесь с опытом использования СВМ в школах штата Луизиана, и подумайте, как вы можете адаптировать данную альтернативную методику к существующему процессу обучения.
В качестве перевода присутствуют русские субтитры..
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: