Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/lynda-com-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B8-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9.21984/
Автор: Lynda.com
Название: Контент-маркетинг и искусство рассказа историй
Различные компании давно осознали, что для продажи их продуктов и успешного построения лояльности клиентов, им необходимо создавать, и использовать в качестве коммуникации, истории об их товарах и услугах. Сегодня искусство рассказа историй используется на рынке в любых вариантах: коммерческих, креативных, харизматических. В этом курсе, его автор Чарлз «Си-Си» Чепмэн, создатель основы маркетинговых кампаний для таких шоу, как: «Настоящая кровь», и «Неделя с акулами» на канале Discovery, рассуждает о том, как честные, хорошие истории могут повысить ценность бренда, бизнеса и других значимых составляющих. Узнайте, как автору удалось трансформировать его опыт в создании некоммерческих фильмов в эпоху отсутствия YouTube, в создание своего маркетингового агентства - обладателя множества наград, The Advanced Guard, а затем переместившего свою активность на борьбу с бедностью в Африке, в государстве Гана, в качестве участника одной из специальных программ по вакцинации.
Подробнее:
Скачать:
Название: Контент-маркетинг и искусство рассказа историй
Различные компании давно осознали, что для продажи их продуктов и успешного построения лояльности клиентов, им необходимо создавать, и использовать в качестве коммуникации, истории об их товарах и услугах. Сегодня искусство рассказа историй используется на рынке в любых вариантах: коммерческих, креативных, харизматических. В этом курсе, его автор Чарлз «Си-Си» Чепмэн, создатель основы маркетинговых кампаний для таких шоу, как: «Настоящая кровь», и «Неделя с акулами» на канале Discovery, рассуждает о том, как честные, хорошие истории могут повысить ценность бренда, бизнеса и других значимых составляющих. Узнайте, как автору удалось трансформировать его опыт в создании некоммерческих фильмов в эпоху отсутствия YouTube, в создание своего маркетингового агентства - обладателя множества наград, The Advanced Guard, а затем переместившего свою активность на борьбу с бедностью в Африке, в государстве Гана, в качестве участника одной из специальных программ по вакцинации.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: