Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/liveclasses-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8B%D0%BC-2023.205387/
Автор: LiveClasses
Название: Как слушать, чтобы понимать и быть принятым (2023)
Описание:
В этом классе вы получите обширное руководство по развитию ключевых навыков эффективного слушания и взаимодействия в разговорах. В ходе класса обсуждаются методы развития глубокого слушания с акцентом на эмпатии, задавании вопросов для более полного понимания чувств собеседника, а также избегании суждений и проявлении любопытства. Вы научитесь контролировать свои эмоции, концентрироваться на собеседнике и подготавливаться к разговору, чтобы стать более вовлеченными и успешными слушателями. Особое внимание уделяется также факторам, таким как создание доверительной атмосферы, проявление интереса и эмпатии, исследование собеседников и поддержание активного диалога. Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами – Как разговаривать с разными людьми: психотипы клиентов.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Как вы слушаете? Мышление слушателя
02.Развивайте любопытство. Будьте здесь и сейчас
03.Настройка на слушание
04.Повышение доверия. Мысли и чувства
05.Наблюдайте как вы слушаете. Язык, словарь
06.Роли слушателя
07.Слушая, подкормите интуицию. Углубляйтесь
08.Вопросы. Не по плану
09.Оцените разговор
Подробнее:
Скачать:
Название: Как слушать, чтобы понимать и быть принятым (2023)
Описание:
В этом классе вы получите обширное руководство по развитию ключевых навыков эффективного слушания и взаимодействия в разговорах. В ходе класса обсуждаются методы развития глубокого слушания с акцентом на эмпатии, задавании вопросов для более полного понимания чувств собеседника, а также избегании суждений и проявлении любопытства. Вы научитесь контролировать свои эмоции, концентрироваться на собеседнике и подготавливаться к разговору, чтобы стать более вовлеченными и успешными слушателями. Особое внимание уделяется также факторам, таким как создание доверительной атмосферы, проявление интереса и эмпатии, исследование собеседников и поддержание активного диалога. Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами – Как разговаривать с разными людьми: психотипы клиентов.
Посмотрев этот класс, вы:
- Приобретете навыки глубокого слушания и эффективного взаимодействия в разговорах.
- Научитесь задавать вопросы, чтобы лучше понимать и проявлять эмпатию к собеседнику.
- Разовьете умение слушать с открытостью, доверием и внимательностью.
- Изучите различные роли слушателя и способы их выполнения.
- Проанализируете свой стиль общения и взаимодействия с окружающими.
01.Как вы слушаете? Мышление слушателя
02.Развивайте любопытство. Будьте здесь и сейчас
03.Настройка на слушание
04.Повышение доверия. Мысли и чувства
05.Наблюдайте как вы слушаете. Язык, словарь
06.Роли слушателя
07.Слушая, подкормите интуицию. Углубляйтесь
08.Вопросы. Не по плану
09.Оцените разговор
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться