Бизнес [Legal Academy] Практикум по переговорам с клиентом (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.453
Реакции
662.825
Монетки
333218.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s2.sharewood.me/threads/legal-academy-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BC-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC-%D1%81-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-2022.208046/
  • #1
Автор: Legal Academy
Название: Практикум по переговорам с клиентом (2022)

1702794975019.png


Описание:

Построение диалога с клиентом – неотъемлемая составляющая деятельности юристов, адвокатов и медиаторов. Привычность такого формата взаимодействия тем не менее не лишает его определенных сложностей.

Михаил Бриль, эксперт в области урегулирования конфликтов, рассказывает, как подготовиться к первой встрече с клиентом, как определить его потребности и интересы, какие существуют способы урегулирования конфликтов, наконец, как, используя инструментарий переговорной таблицы, привести переговоры к желаемому результату.

Курс предназначен для юристов и адвокатов, которые хотели бы улучшить навыки ведения переговоров и разобраться в причинах порой необъяснимого поведения клиента или другой стороны в конфликте.

Автор:
Бриль Михаил Сергеевич

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ; руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ»

Программа курса
Тема 1. Клиент: первый взгляд

1. Понятие и структурные элементы общения
2. Этапы встречи с клиентом
3. Установление контакта: на что важно обратить внимание?
4. Малый разговор
5. Невербальные и паравербальные техники активного слушания
6. Вербальные техники активного слушания: открытые и закрытые вопросы
7. Вербальные техники активного слушания: пересказ
8. Вербальные техники активного слушания: резюмирование и развитие идеи
9. Заключительная
Тема 2. Клиент и другие стороны в переговорах стадия разговора с клиентом: план действий и завершение контакта
1. Причины и виды конфликтов
2. Структура конфликта: субъекты, предмет, объект
3. Позиция, интересы и потребности клиента при разрешении конфликта
4. Стратегии разрешения конфликта: виды и эффективность
5. Типы поведения в конфликте
6. Варианты урегулирования конфликтов
Тема 3. Переговоры – инструмент урегулирования проблемы
1. Понятие переговоров
2. Подготовка к переговорам
3. Переговорная таблица: определение траектории переговоров
4. Стадии переговоров и постпереговорный период
5. Механизмы интегративных переговоров: поиск взаимовыгодного решения
Тема 4. Посредничество и медиация – навыки завтрашнего дня
1. Понятие и принципы медиации
2. Почему медиация не может быть популярна?
3. Судья о медиации – взгляд изнутри
4. И что теперь?

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу