- Сообщения
- 19,269
- Реакции
- 110,437
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/g%D0%BEan%D0%B0l%D1%83ti%D1%81s-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8.21854/
Автор: GоAnаlуtiсs
Название: Запись конференции
Удалось собрать 13 клиентских кейсов по онлайн-аналитике, среди которых Юлмарт, Эльдорадо, Сотмаркет, Lamoda, Промсвязбанк, Альфастрахование и другие.
Доклады ведущих аналитиков из OWOX, Adventum, RealWeb, Agima, K50, CallTouch и, конечно же, Google. Одна из самых сильных конференций по веб-аналитике и e-commerce аналитике в России.
Доклады проходили в двух секциях - Business и Technical. И касались различных аспектов онлайн-аналитики: сегментация клиентов по поведенческим сигналам, изучение дотранзакционного поведения пользователей с помощью Enhanced Ecommerce, кроссдевайсное отслеживание, мультиканальная аналитика и многих других.
С докладами выступили 4 спикера от Google, а также СЕО и руководители крупных онлайн проектов. Таких как Юлмарт, Эльдорадо, Сотмаркет, Промсвязьбанк, Lamoda, Hoff, Onlinetours, Virgins.
Завершили программу 2 воркшопа:
Подробнее:
Скачать:
Название: Запись конференции
Удалось собрать 13 клиентских кейсов по онлайн-аналитике, среди которых Юлмарт, Эльдорадо, Сотмаркет, Lamoda, Промсвязбанк, Альфастрахование и другие.
Доклады ведущих аналитиков из OWOX, Adventum, RealWeb, Agima, K50, CallTouch и, конечно же, Google. Одна из самых сильных конференций по веб-аналитике и e-commerce аналитике в России.
Доклады проходили в двух секциях - Business и Technical. И касались различных аспектов онлайн-аналитики: сегментация клиентов по поведенческим сигналам, изучение дотранзакционного поведения пользователей с помощью Enhanced Ecommerce, кроссдевайсное отслеживание, мультиканальная аналитика и многих других.
С докладами выступили 4 спикера от Google, а также СЕО и руководители крупных онлайн проектов. Таких как Юлмарт, Эльдорадо, Сотмаркет, Промсвязьбанк, Lamoda, Hoff, Onlinetours, Virgins.
Завершили программу 2 воркшопа:
- интерактивное решение бизнес-задач в Google Analytics и Big Query от Владислава Флакса и Ильи Чухляева
- прикладной Data Mining веб-аналитических данных средствами MS Excel, Power Query от Максима Уварова
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию