- Сообщения
- 19,269
- Реакции
- 110,437
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/empo-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D0%B1-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5-2015.21842/
Автор: EMPO
Название: Профессиональный мастер-класс по веб-аналитике (2015)
Часть 1. Составление управленческого отчета. Настройка сбора данных для аналитики
Благодаря настройке аналитики вы отследите расходы и доходы по каждому из источников рекламы
Если вести такую отчетность, вы легко узнаете, где ваша реклама работает на “5”, а где — на “2”, и перераспределите рекламный бюджет.
Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
Часть 2. Установка кодов отслеживания событий на сайте через Google Tag Manager. Без помощи программиста
Мы понимаем, почему многие предприниматели медлят с аналитикой своего ресурса. Все знают, что измерять эффективность сайт нужно, но это всегда тянет за собой:
Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
Подробнее:
Скачать:
Название: Профессиональный мастер-класс по веб-аналитике (2015)
Часть 1. Составление управленческого отчета. Настройка сбора данных для аналитики
Благодаря настройке аналитики вы отследите расходы и доходы по каждому из источников рекламы
Если вести такую отчетность, вы легко узнаете, где ваша реклама работает на “5”, а где — на “2”, и перераспределите рекламный бюджет.
Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
- Вы настроите передачу нужных событий на сайте
- Научитесь подтягивать расходы из Яндекса в Google Analytics
- Создадите в Google Analytics специальную таблицу для сбора данных
Часть 2. Установка кодов отслеживания событий на сайте через Google Tag Manager. Без помощи программиста
Мы понимаем, почему многие предприниматели медлят с аналитикой своего ресурса. Все знают, что измерять эффективность сайт нужно, но это всегда тянет за собой:
- Много мороки с кодами
- Много возни с программистами
- Много времени на ветер.
Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
- Вы установите на своем веб-ресурсе Google Tag Manager
- Научитесь вставлять необходимые теги аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) прямо в интерфейс Google Tag Manager
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию