Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/edunote-%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%9A-%D0%93-%D0%AE%D0%BD%D0%B3%D0%B0-2024.213596/
Автор: EduNote
Название: Теория развития К.Г. Юнга (2024)
Описание:
Возраст в психологии – это критерий, который обозначает степень развития личности. Многие исследователи создают свои уникальные теории, объясняющие эти стадии развития, их смысл и динамику. Приглашаем вас познакомиться с теорией развития Юнга. Вебинар позволит вам понять, какой период вы сейчас проживаете, какие задачи стоят перед вами, как их лучше решить.
В основе большинства современных представлений о возрастном развитии лежат теории Зигмунда Фрейда и Карла Густава Юнга.
Юнг, ближайший последователь Фрейда, в своей концепции развития опирается на совсем иные критерии, чем его знаменитый учитель.
Программа вебинара:
Длительность встречи: 1,5 ч.
О ведущем:
Приймаченко Наталья - психолог, коуч, семейный консультант. Создатель и ведущая психотерапевтических и коучинговых курсов и семинаров, а также курсов повышения квалификации для психологов. Преподаватель Академии Психологии и Психотерапии с 2020 года (АПП, Санкт-Петербург).
Подробнее:
Скачать:
Название: Теория развития К.Г. Юнга (2024)
Описание:
Возраст в психологии – это критерий, который обозначает степень развития личности. Многие исследователи создают свои уникальные теории, объясняющие эти стадии развития, их смысл и динамику. Приглашаем вас познакомиться с теорией развития Юнга. Вебинар позволит вам понять, какой период вы сейчас проживаете, какие задачи стоят перед вами, как их лучше решить.
В основе большинства современных представлений о возрастном развитии лежат теории Зигмунда Фрейда и Карла Густава Юнга.
Юнг, ближайший последователь Фрейда, в своей концепции развития опирается на совсем иные критерии, чем его знаменитый учитель.
Программа вебинара:
- Что Юнг понимал под возрастом: критерии биологического, психологического и духовного развития человека;
- Теории развития З. Фрейда и К.Г. Юнга: основные противоречия и сходства;
- Роль детства в теории развития Юнга;
- Возрастная периодизация Юнга: основные этапы, их смысл и характеристики;
- Индивидуация как основа жизненного пути по К.Г. Юнгу;
- Глубинные движущие силы развития;
- Цель и смысл возрастного развития по К.Г. Юнгу;
- Самоосуществление как итог развития личности по Юнгу.
Длительность встречи: 1,5 ч.
О ведущем:
Приймаченко Наталья - психолог, коуч, семейный консультант. Создатель и ведущая психотерапевтических и коучинговых курсов и семинаров, а также курсов повышения квалификации для психологов. Преподаватель Академии Психологии и Психотерапии с 2020 года (АПП, Санкт-Петербург).
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться