Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/edunote-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B9-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%A5-2023.206318/
Автор: EduNote
Название: Принимай и согласовывай - подход Х. (2023)
Описание:
Подробно рассмотрим основные теоретические посылки оригинальной “психологии самости” Хайнца Кохута и подумаем о том, как она может помочь нам в нашей повседневной психотерапевтической работе с нарциссически уязвимыми людьми.
В 1970-80 гг. Хайнц Кохут ярко выступил с двумя книгами и серией статей, в которых от предложил оригинальную метапсихологию, глубокие клинические наблюдения и альтернативный традиционному психоанализу терапевтический подход для работы с пациентами, страдающими от нарциссического расстройства личности
“Концепцию нарциссической личности Кохута можно проиллюстрировать образом растения, рост которого был задержан в результате недостаточного полива и освещения в критические моменты,” – точно заметила Нэнси Мак-Вильямс в своей замечательной книге “Психоаналитическая диагностика”. Соответственно, терапевтическая работа с нарциссическими людьми в рамках кохутовской “психологии самости” может быть описана как “необходимость дать растению достаточно воды и солнца, чтобы оно наконец разрослось”.
Что именно произошло с “растением”, не получившим достаточно “полива” и “освещения”? Как мы можем (и можем ли?) восполнить этот недостаток и дефицит в терапевтической работе?
На вебинаре мы вдумчиво разберемся с такими понятиями кохутовской концепции, как “объект самости” (self-object) и, соответственно, этап развития, известный как “стадия объекта самости”; “примитивная идеализация”; “идеализирующий” и “зеркальный” перенос; “всемогущее родительское имаго”; “трансмутирующая интернализация”.
Мы также обсудим, какой подход к работе с нарциссически чувствительными людьми представляется нам более продуктивным: систематический структурный анализ Отто Кернберга, ориентированный на безжалостное разрушение защитной структуры “грандиозного Я” , или основанный на непоколебимом эмпатическом отзеркаливании переживаний пациента и принятии его идеализирующих переносных чувств в рамках “психологии самости” Хайнца Кохута?
Подробнее:
Скачать:
Название: Принимай и согласовывай - подход Х. (2023)
Описание:
Подробно рассмотрим основные теоретические посылки оригинальной “психологии самости” Хайнца Кохута и подумаем о том, как она может помочь нам в нашей повседневной психотерапевтической работе с нарциссически уязвимыми людьми.
В 1970-80 гг. Хайнц Кохут ярко выступил с двумя книгами и серией статей, в которых от предложил оригинальную метапсихологию, глубокие клинические наблюдения и альтернативный традиционному психоанализу терапевтический подход для работы с пациентами, страдающими от нарциссического расстройства личности
“Концепцию нарциссической личности Кохута можно проиллюстрировать образом растения, рост которого был задержан в результате недостаточного полива и освещения в критические моменты,” – точно заметила Нэнси Мак-Вильямс в своей замечательной книге “Психоаналитическая диагностика”. Соответственно, терапевтическая работа с нарциссическими людьми в рамках кохутовской “психологии самости” может быть описана как “необходимость дать растению достаточно воды и солнца, чтобы оно наконец разрослось”.
Что именно произошло с “растением”, не получившим достаточно “полива” и “освещения”? Как мы можем (и можем ли?) восполнить этот недостаток и дефицит в терапевтической работе?
На вебинаре мы вдумчиво разберемся с такими понятиями кохутовской концепции, как “объект самости” (self-object) и, соответственно, этап развития, известный как “стадия объекта самости”; “примитивная идеализация”; “идеализирующий” и “зеркальный” перенос; “всемогущее родительское имаго”; “трансмутирующая интернализация”.
Мы также обсудим, какой подход к работе с нарциссически чувствительными людьми представляется нам более продуктивным: систематический структурный анализ Отто Кернберга, ориентированный на безжалостное разрушение защитной структуры “грандиозного Я” , или основанный на непоколебимом эмпатическом отзеркаливании переживаний пациента и принятии его идеализирующих переносных чувств в рамках “психологии самости” Хайнца Кохута?
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться