- Сообщения
- 19,269
- Реакции
- 110,437
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%A7%D0%B5%D0%BA-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%92%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B5-2016.22183/
Название: Чек-лист коммерческого сообщества ВКонтаке (2016)
Семинар, который расскажет:
Подробнее:
Скачать:
Семинар, который расскажет:
- Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
- Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
- Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
- Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?
- Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
- ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
- Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
- Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
- Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
- Контент-маркетинг: виды и цели, который решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию