Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA-%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE-%D0%9E%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81-%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B9-2023.202588/
Автор: Центр Современных системных расстановок Елены Веселаго
Название: Отношения с едой (2023)
Описание:
У каждого из нас свои отношения с едой. Кто-то «безумно любит» шоколад, а кто-то терпеть не может брокколи. Кто-то переедает, а кто-то очень привередлив и испытывает отвращение к какой-то еде. Кто-то хочет быть свободным и не зависимым от еды, а кого-то «тянет» на сладкое или соленое. Так или иначе в процессы, связанные с едой, могут быть включены другие полевые процессы.
Первично, мы получаем еду от своих родителей. Питание по пуповине, прикладывание к груди и далее. И пока мы маленькие, мы можем брать и есть только то, что нам предлагают. Еда и питание также часто в зоне особого родительского внимания. Таким образом, наше пищевое поведение тесно связаны с внутрисемейными процессами.
В детстве еда также может быть включена в коммуникацию между ребенком и родителем. Это может быть отказ от еды (отказаться переваривать непереносимое в семье) или наоборот, слишком большая потребность в сладком, мучном как безмолвный рассказ о своей нужде (в любви, внимании, заботе). Протестуя против манной каши, требуя вредностей, переедая сладостей, отказываясь от большинства блюд, мы ведем скрытый и неосознанный диалог в детстве и продолжаем его во взрослом возрасте. Так вредная и отравляющая нас пища может помогать нам держать связь со своей семьей, когда другие связи уже утрачены. Конфеты, поедаемые в ночи, по-прежнему могут заменять нам мамино утешение. Его не хватило в детстве, и сейчас не хватает. А конфеты всегда рядом.
Отношения с едой могут проявлять очень важные и глубокие процессы: про то, как мы берём жизнь от своих родителей, про то как мы принимает то, что они нам дают, и как мы не перевариванием то тяжелое, что нам предлагают, про наше согласие и не согласие с тем, как с нами обходятся и т.д. На группе практики мы поговорим о том, как могут помочь расстановки при работе с запросами о еде. Сделаем упражнения, а учащие расстановкам смогут сделать две работы под «зачет».
Программа группы:
1. Теоретическая часть из расстановочного и полевого подхода в контексте заявленной темы
2. Упражнение и расстановки участников группы и их разбор
Мария Беликова - дипломированный психолог с квалификацией «семейный психолог», образование расстановщика получала в двух вузах. В 2017 году закончила двухгодичную программу подготовки расстановщиков в институте «Исток» в СПб, в 2019 году закончила годовую программу обучения в институте «Исток» методу Фр.Рупперта по работе с травмой, в 2020 году закончила полный курс подготовки системных расстановщиков в ЦССР у Елены Веселаго. Расстановкам обучалась как у ведущих российских мастеров, так и у зарубежных, среди которых Маргарет Барт, Даан Ван Кампентхаут, Франц Рупперт и другие.
Подробнее:
Скачать:
Название: Отношения с едой (2023)
Описание:
У каждого из нас свои отношения с едой. Кто-то «безумно любит» шоколад, а кто-то терпеть не может брокколи. Кто-то переедает, а кто-то очень привередлив и испытывает отвращение к какой-то еде. Кто-то хочет быть свободным и не зависимым от еды, а кого-то «тянет» на сладкое или соленое. Так или иначе в процессы, связанные с едой, могут быть включены другие полевые процессы.
Первично, мы получаем еду от своих родителей. Питание по пуповине, прикладывание к груди и далее. И пока мы маленькие, мы можем брать и есть только то, что нам предлагают. Еда и питание также часто в зоне особого родительского внимания. Таким образом, наше пищевое поведение тесно связаны с внутрисемейными процессами.
В детстве еда также может быть включена в коммуникацию между ребенком и родителем. Это может быть отказ от еды (отказаться переваривать непереносимое в семье) или наоборот, слишком большая потребность в сладком, мучном как безмолвный рассказ о своей нужде (в любви, внимании, заботе). Протестуя против манной каши, требуя вредностей, переедая сладостей, отказываясь от большинства блюд, мы ведем скрытый и неосознанный диалог в детстве и продолжаем его во взрослом возрасте. Так вредная и отравляющая нас пища может помогать нам держать связь со своей семьей, когда другие связи уже утрачены. Конфеты, поедаемые в ночи, по-прежнему могут заменять нам мамино утешение. Его не хватило в детстве, и сейчас не хватает. А конфеты всегда рядом.
Отношения с едой могут проявлять очень важные и глубокие процессы: про то, как мы берём жизнь от своих родителей, про то как мы принимает то, что они нам дают, и как мы не перевариванием то тяжелое, что нам предлагают, про наше согласие и не согласие с тем, как с нами обходятся и т.д. На группе практики мы поговорим о том, как могут помочь расстановки при работе с запросами о еде. Сделаем упражнения, а учащие расстановкам смогут сделать две работы под «зачет».
Программа группы:
1. Теоретическая часть из расстановочного и полевого подхода в контексте заявленной темы
2. Упражнение и расстановки участников группы и их разбор
Мария Беликова - дипломированный психолог с квалификацией «семейный психолог», образование расстановщика получала в двух вузах. В 2017 году закончила двухгодичную программу подготовки расстановщиков в институте «Исток» в СПб, в 2019 году закончила годовую программу обучения в институте «Исток» методу Фр.Рупперта по работе с травмой, в 2020 году закончила полный курс подготовки системных расстановщиков в ЦССР у Елены Веселаго. Расстановкам обучалась как у ведущих российских мастеров, так и у зарубежных, среди которых Маргарет Барт, Даан Ван Кампентхаут, Франц Рупперт и другие.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться