Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5-scratch-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-3-6-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2-2023.214419/
Автор: Фоксфорд
Название: Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов (2023)
Описание:
Главная причина - курс ведёт Роман Никитин
Обладатель премии «Преподаватель года» в «Фоксфорде»Автор курсов и программ по Minecraft, HTML + CSS +^ JavaScript, Scratch и Python. Методист образовательных игр в «Фоксфорде» Педагогический стаж — более 5 лет
О курсе
Курс дает больше информации о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.
Как проходят занятия
На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.
Программа занятий
Повторение
В этом модуле вспомним все темы, которые были пройдены на курсе «Программирование в Scratch 1-2 класс».
Научимся продвинутому инструменту работы с графикой, научимся создавать красивое оформление игры, создадим ярких персонажей, запишем саундтрек и озвучку героев.
Что делает игру интересной? Какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок захотел возвращаться в игру снова и снова? На эти и многие другие вопросы ответит наука под названием «геймдизайн», с которой мы познакомимся.
Добавим возможность в игре участвовать сразу нескольких игрокам, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для нескольких параллельных игровых сессий.
Научимся использовать подготовленные тайлы для процедурной генерации уровней, для создания игр жанра rouge-like, а также для упрощения левел-дизайна .
Научим компьютер играть на одном уровне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов.
Откроем ещё одно измерение, ведь в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объема.
Занятие длится 1 академический час.
Подробнее:
Скачать:
Название: Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов (2023)
Описание:
Главная причина - курс ведёт Роман Никитин
Обладатель премии «Преподаватель года» в «Фоксфорде»Автор курсов и программ по Minecraft, HTML + CSS +^ JavaScript, Scratch и Python. Методист образовательных игр в «Фоксфорде» Педагогический стаж — более 5 лет
О курсе
Курс дает больше информации о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.
Как проходят занятия
На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.
Программа занятий
Повторение
В этом модуле вспомним все темы, которые были пройдены на курсе «Программирование в Scratch 1-2 класс».
- Управление персонажем
- Клоны
- Переменные
- Списки
Научимся продвинутому инструменту работы с графикой, научимся создавать красивое оформление игры, создадим ярких персонажей, запишем саундтрек и озвучку героев.
- Работа с Figma
- Подготовка графических файлов проекта
- Работа со звуком
- Оформление меню
- Знакомство с UI
Что делает игру интересной? Какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок захотел возвращаться в игру снова и снова? На эти и многие другие вопросы ответит наука под названием «геймдизайн», с которой мы познакомимся.
- Кто такой геймдизайнер и его задачи
- Мотивация игрока
- Роль сюжета в игре
Добавим возможность в игре участвовать сразу нескольких игрокам, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для нескольких параллельных игровых сессий.
- Облачные переменные и правила их использования
- Рейтинговая таблица
- Параллельные игровые сессии
Научимся использовать подготовленные тайлы для процедурной генерации уровней, для создания игр жанра rouge-like, а также для упрощения левел-дизайна .
- Для чего нужна процедурная генерация
- Тайловая система
- Подготовка тайлов
Научим компьютер играть на одном уровне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов.
- Поиск пути
- Характеристики противников
- Победные стратегии
Откроем ещё одно измерение, ведь в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объема.
- Что такое изометрия
- Перспектива
- Трёхмерная система координат
- Отрисовка 3D-персонажей и 3D-частиц
Занятие длится 1 академический час.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться