Скоро! Управление претензиями / жалобы и работа с возражениями [Райнер Лагеман]

VIP Разбойник
Премиум
Активный участник
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
140.186
Реакции
7.103
Монетки
3565.5
Управление претензиями / жалобы и работа с возражениями
Уверенно решайте критические ситуации с помощью самых эффективных методов агентов ФБР в ситуациях с заложниками и террористами.
Рейтинг: 4,7 из 54,7 (12 оценок)
55 студента
Авторы: Rainer Lagemann
Последнее обновление: 08.2021
немецкий
Видео с русским переводом

Чему вы научитесь
Работа с критическими жалобами, (ценовыми) возражениями, претензиями и вообще сложными ситуациямиДеэскалация с расстроенными клиентами и гостями, а также...

Управление претензиями / жалобы и работа с возражениями [Райнер Лагеман]

Этот курс появится в скором времени на форуме SHAREWOOD.PRO. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
 
11
Сверху Снизу