- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%A2%D0%90%D0%A0%D0%93%D0%95%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%93-%D0%9D%D0%90-%D0%9C%D0%98%D0%9B%D0%9B%D0%98%D0%9E%D0%9D-%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D0%B2-mytarget.1029/
Павел Ким
Директор по маркетингу рекламного агентства "INETSTARS" и мужского бренда одежды и аксессуаров "JUGGERNAUT" (http://jntclub.com/). Опыт в сфере рекламы 9 лет.
Ранее, работал в медийном рекламном агентстве "Artmedia" - аккаунт-менеджером, где приобрёл большой опыт в сфере рекламы (продажи, контекст, SEO) и последнее место работы, компания "INETPARTNERS", где был приобретён опыт в сфере инфобизнеса, рекламы, работы с авторами и инфобизнесменами, а также в сфере организации доставки для электронной коммерции.
- Соавтор книги "Быстрый старт в тизерных сетях".
- Сделал более 10000 продаж видео-курса "Компьютерный эксперт" запущенный в 2013 г. в рамках агентства "INETSTARS".
- Более 5 тыс. продаж ежемесячно, в рамках магазина JUGGERNAUT (http://jntclub.com/), запущенного в 2015 году.
В нашем курсе мы решили пойти другим путем и показать как мы привлекаем заказы в режиме реального времени на своих товарах, чтобы каждый смог посмотреть, повторить и получить результат.».
Материал по #MyTarget просили не редко и сегодня нам удалось выхватить его из рук алчных инфолордов. Уйма положительных отзывов и грамотная подача информации приятно удивили. Забираем!
Подробнее
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.