Бизнес [Сергей Загородников] Проектирование онлайн-курсов. Premium (2019)

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.371
Монетки
175081
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s2.sharewood.me/threads/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2-premium-2019.36754/
  • #1
Автор: Сергей Загородников
Название: Проектирование онлайн-курсов. Premium (2019)

2 (1).png


Описание:

Я поделюсь системой, которая поможет вам передавать свой опыт и знания людям массово через интернет, чтобы быстрее масштабировать свой проект и выйти на новый уровень
Специально для коучей, психологов, консультантов, тренеров и продюсеров



ПОЧЕМУ ВАЖНО УМЕТЬ ПРОЕКТИРОВАТЬ ОНЛАЙН-КУРСЫ?

1. Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.

2.Во-вторых, когда вы умеете проектировать онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.

3.В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.

4.В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.

5.В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.

Преимуществ много. Особенно для тех, кто хочет играть в долгую и настроен на создание масштабного авторского проекта.


БАЗОВАЯ ПРОГРАММА:

Блок 1. Концепция и замысел онлайн-курса
  • Типы онлайн-курсов, их методические и маркетинговые задачи.
  • Принципы и правила структурирования онлайн-курсов.
  • Слои учебного контента в разных типах онлайн-курсов.
  • Как учитывать особенности разных типов аудитории (возраст, платежеспособность, психологические типы, уровень осознанности) в онлайн-курсах?
  • Уровни трансформации участников в онлайн-курсах.
Блок 2. Структура учебного контента
  • 3 способа структурирования материалов для онлайн-курса с нуля
  • Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
  • 2 стратегии вытащить из себя учебный контент если у вас полный ступор
  • Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
  • Что делать с "лишним" материалом, который не вошел в основную программу онлайн-курса?

Блок 3. Проектирование домашних заданий
  • 5 видов домашних заданий в онлайн-курсах
  • Логика и структура домашнего задания для онлайн-курса (психология)
  • Как проектировать домашние задания так, чтобы сократить количество ошибок участников и проверять их чужими руками?
  • Как создавать домашние задания для разных психологических типов участников онлайн-курсов?
  • Как встроить вау-эффект в домашние задания, чтобы участники надолго заполнили ваши онлайн-курсы и с удовольствием их рекомендовали?
Блок 4. Управление обратной связью в онлайн-курсах
  • 9 видов обратной связи для участников в онлайн-курсах.
  • Как технически и логически правильно распределить виды обратной связи по участникам из разных пакетов?
  • 3 стратегии снижения затрат времени на обратную связь в онлайн-курсах.
  • Как организовать обратную связь в онлайн-курсах "чужими руками?
  • Как встраивать в обратную связь продажи более дорогих пакетов и программ?

Блок 5. Секреты мотивации участников онлайн-курсов
  • Психологические триггеры мотивации участников онлайн-курсов
  • Как мотивировать умных участников онлайн-курсов?
  • Как включать мотивацию у участников с психологическим типом игрок, профессионал и тусовщик?
  • Виды и способы включения коллективной мотивации
  • Материальные и нематериальные способы мотивации участников онлайн-курсов
Блок 6. Технические моменты ведения онлайн-курсов
  • Фишки и секреты ведения онлайн-курсов в путешествиях с мобильного телефона и в разных часовых поясах
  • Способы предоставления доступа к учебному контенту, как выбрать оптимальный для себя?
  • Сервисы для быстрого создания учебного контента в онлайн-курсах
  • Сервисы для организации обратной связи участникам онлайн-курсов
  • Как технически организовать ведения онлайн-курсов если вы с техникой на вы?

Блок 7. Управление и контроль ведения онлайн-курсов
  • Как пошагово подготовиться к старту учебного процесса с нуля (какие задачи делегировать, а какие оставить себе)
  • Как организовать информирование участников о событиях онлайн-курсов?
  • Примеры писем и сообщений участникам до начала, во время и после окончания онлайн-курса.
  • Как организовать мотивационную, экспертную и техническую поддержку участников онлайн-курсов "чужими руками?
  • Стратегии постоянного совершенствования онлайн-курсов (логика и организация)
И будет ещё продвинутая часть по проектированию онлайн-курсов специально для тех, кто хочет понять, как сделать ваши курсы ещё лучше. В ней будет 2 дополнительных блока.


VIP-блок 1. Решение конфликтных ситуаций в онлайн-курсах
  • Что делать, если в онлайн-курс пришел трудный клиент и ему ничего не нравится (разбор кейсов)?
  • Как решать вопросы с возвратами (стратегии работы с клиентами)?
  • Что делать, если участники плохо делают домашние задания и не успели сделать все задания во время курса?
  • Что делать, если вы эмоционально выгорели на половине пути и у вас нет сил вести длительный онлайн-курс?
  • Как привлекать к ведению вашего онлайн-курса сторонних экспертов и организовать совместную работу в учебном процессе, если у вас не хватает своей экспертности (финансовые и организационные вопросы)?

VIP-блок 2. Внутренняя кухня онлайн-курсов изнутри в нашем проекте (наработки, кейсы, ошибки и выводы)
  • Разбор кейса 7-дневного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 3-х недельного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 2-х месячного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 3-х месячного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 6-ти месячной коуч-группы (проектирование изнутри)

В этом интенсиве будет очень глубокий контент, это концентрат моего 6-летнего опыта в разных темах и нишах. И все это вы получите за 2 дня.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.371
Монетки
175081
Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.371
Монетки
175081

Партнеры: Прокси дешево, индивидуальные персональные и анонимные. IPv4, IPv6 прокси. HTTPs, Socks5. | SMS активации, виртуальные номера |
Nakrutka - лучший сервис для продвижения в Инстаграм |

11
Сверху Снизу