Психология [Самойлов A.] Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми

Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6.171
Реакции
110.151
Монетки
57036.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s2.sharewood.me/threads/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2-a-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D1%81-%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B8.11384/
  • #1
Автор: Самойлов A.

Название: Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми


1524145589077.png

Описание:

Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценивать свою картину мира
Ставить цели для эффективной коммуникации.
Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Чем отличается общение от коммуникации.
Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
Возражения: зло или благо?
Социальная психология в бизнесе.

КОМУ ПОЛЕЗНО?
Активным продавцам.
Тем, кто принимает звонки клиентов.
Руководителям компаний.
Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.

Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу