- Сообщения
- 2,564
- Реакции
- 37,530
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB-%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-performance-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-facebook-2020.42650/
Автор: Павел Антонов
Название: Performance реклама в Facebook (2020)
Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook
Узнаете
Узнаете
Подробнее:
Скачать:
Название: Performance реклама в Facebook (2020)
Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook
Узнаете
- Какие задачи тестового периода и его длительность.
- Как правильно формировать таргетинг и быстрее найти выигрышные комбинации
- Какой рассчитать бюджет рекламной кампании, чтобы собрать достаточно данных для оптимизации.
- Строим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting
- Разрабатываем коммуникационную стратегию на примере межд. кейсов
Узнаете
- Как работает алгоритм по оптимизации рекламных показов в Facebook
- Крупный апдейт от Facebook! С февраля 2020 рекламные аккаунты переходят на новую модель дистрибуции бюджета (CBO). Полный разбор обновлений
- На реальных кейсах учимся принимать решения для оптимизации результатов кампаний
- Разбираем причины пресыщения аудиторий, оверлапа на уровне аккаунта, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую
- Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
- Три подхода к расширению выборки
- Как повышать бюджет, чтобы держать стоимость результата стабильным
- Масштабирование результата для британского e-com до $ 500 000 в доходности
- Масштабирование результата от 300 до 3000 лидов в сутки
- Масштабирование кампании с бюджетом € 386 000 в неделю
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию