Программирование Основы программирования. Изучение языков - Радько (2014)

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
150
Реакции
2.478
Монетки
1118
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s2.sharewood.me/threads/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%98%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%BA%D0%BE-2014.998/
  • #1
В курсе Вы познакомитесь с алгоритмами и общими деталями языков программирования. Узнаете, о модели объектно-ориентированного программирования - основе большинства самых популярных языков, таких как C#, Java, C++ и многих других. Вместе с Автором создадите свою первую программу, сделаете первый шаг к созданию своего сайта, познакомившись с языком программирования - HTML, этот язык разметки является прочным фундаментом для понимания и дальнейшего создания сайтов, а также узнаете о SQL - языке программирования для оперирования реляционными базами данных.
Если человек хочет стать программистом, он должен сначала изучить базовые основы, представлять в общих чертах структуру работы программ и веб-сайтов. Обо всем этом и о многом другом - в этом курсе

Спойлер: Основы программирования1. Алгоритмы и их свойства
2. Виды алгоритмов
3. Компьютер
4. Программы и программирование
5. Структура программы

Объектно-ориентированное программирование (ООП)
1. Объектная модель
2. Четыре столпа ООП
3. Практика

Язык программирования C (Cи)
1. Введение
2. Лексический анализ, комментарии
3. Основные типы данных
4. Декларация переменных
5. Некоторые положения написания программ
6. Библиотеки
7. Команды ввода и вывода
8. Операции сравнения
9. Условия
10. Циклы
11. Массивы
12. Функции
13. Препроцессор
14. Классы памяти
15. Файлы

Язык программирования C#
1. Введение
2. Подготовка
3. Синтаксис
4. Предопределенные типы
5. Условия
6. Циклы
7. Метод
8. Больше о методах
9. Массивы
10. Введение в классы
11. Конструкторы
12. Модификаторы доступа
13. Static
14. Область видимости переменных
15. Свойства
16. Наследование
17. Больше о наследовании
18. Немного о base
19. Получение типа и ToString

Язык программирования Java
1. История
2. JVM
3. ООП
4. Подготовка и установка IDE
5. Структура Java программы
6. Структура .Java файлов
7. Ваша первая программа- Hello World!
8. Комментарии и импорты
9. Биты и байты (упрощенно)
10. Примитивные переменные
11. Объекты
12. Действия с переменными

Язык программирования HTML
1. Что такое сайт
2. О языке HTML
3. Подготовка
4. Понятие тега
5. Структура страницы
6. Параграфы и заголовки
7. Списки
8. Атрибуты
9. Служебные теги
10. Таблица
11. Ссылки

Язык программирования SQL
1. Введение
2. О SQL
3. Установка MySQL
4. Базовые команды
5. Дружим с SELECT
6. Работа с записями
7. Нормализация (1 форма)
8. Изменяем поля - ALTER
9. Изменяем поля - Строковые функции
10. CASE и ORDER BY
11. Числа и еще чутка о SELECT
12. Пара полезных фишек
13. Внешний ключ и виды связей
14. Соединения
15. Еще фишки и подзапросы
16. Просто о нормальных формах
17. Представления
18. Верстак [Финал]

Нейронные сети. Это просто
1. Введение
2. Немного биологии
3. В целом об искусственной нейронной сети
4. Искусственный нейрон

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу