Бизнес [Нина Левчук] Персональный бренд как инструмент роста

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.371
Монетки
175081
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s2.sharewood.me/threads/%D0%9D%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D1%87%D1%83%D0%BA-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0.36186/
  • #1
Автор: Нина Левчук
Название: Персональный бренд как инструмент роста

Screenshot_5.jpg


Это курс для тех, кто хочет создать свой персональный бренд, успешно продвигать его и эффективно управлять им. Вы научитесь использовать персональный бренд как инструмент стратегических продаж и карьерного роста.

Авторская методика Нины Левчук, разработанная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.

Для менеджеров
Которые хотят больше зарабатывать и успешно строить карьеру в компании

Для предпринимателей
Которые хотят увеличить свои продажи на конкурентных рынках

Для блогеров
Которые хотят монетизировать свой контент и выделяться среди других

Научитесь
Анализировать и корректировать что о вас говорят и думают люди

Поймете
Вашу экспертизу и определите свою социальную роль

Узнаете
Как персональный бренд поможет вывести доход на новый уровень

Автор курса
НИНА ЛЕВЧУК
Руководитель Google Marketing Solutions в Центральной
и Восточной Европе (Дублин)

10+ лет опыта работы в международных
компаниях Кремниевой долины


Более 5 лет помогает людям строить успешную карьеру.
Автор программы «Менторинг для руководителей»

Основатель предпринимательской программы
Women’s Empowerment Program и первой
в Украине Google Digital Academy для женщин

Победитель Cosmopolitan Awards 2018 в номинации «Карьера года»

Участник Ironman и Oceanman

  • Глава 1 Основы формирования персонального бренда
  • Глава 2 Формирование социальных ролей
  • Глава 3 Определение целевой аудитории
  • Глава 4.1 Аудит персонального бренда
  • Глава 4.2 Аудит персонального бренда
  • Глава 5.1 Набор инструментов для продвижения персонального бренда
  • Глава 5.2 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Евгений Клопотенко
  • Глава 5.3 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Андрей Федорив
  • Глава 6.1 Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж
  • Глава 6.2 Совет профессионала по теме «Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж». Лера Бородина
  • Глава 7 Репутационные риски
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу