- Сообщения
- 27,278
- Реакции
- 106,189
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB-%C2%AB%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D0%BD%D0%B8-%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8E%D1%82-%C2%BB-2020.111863/
Автор: Мария Ковина-Горелик
Название: Цикл «Что они с нами делают?» (2020)
Описание:
Цикл вебинаров под общим названием «Что они с нами делают?» – это результат масштабного исследования факторов и явлений, которые лежат в основе учебного процесса и формируют его изнутри. Такой подход – в целом свойственный всему проекту How to Know How – радикально отличается от основной массы предложений на рынке образовательных услуг в сфере изучения английского языка: мы очень мало говорим о методиках, приложениях, курсах и других составляющих приобретаемых за деньги услуг. Мы обсуждаем нейрофизиологию, работу памяти, виды внимания, особенности психики, отношения между преподавателями и студентами, телесные ощущения, эмоциональное состояние, чувства, а также стратегии решения проблем, необходимые в арсенале каждого человека, которому предстоит столкнуться с трудностями. Поскольку трудности, увы, неизбежны.
Этот цикл призван вернуть студенту чувство уверенности в своих действиях, способности сделать информированный выбор и ответственности за обучение. Понимание глубинных процессов помогает переориентировать свое внимание и направить основные усилия на то, что неподвластно сделать никому, кроме самого студента, изучающего язык.
Два вебинара о разных аспектах процесса изучения иностранного языка. О том, как поставить себе на службу свои эмоции и чувства относительно обучения и в чем роль преподавателя, как найти верную ноту в сотрудничестве с ним.
"Роль преподавателя в процессе изучения иностранного языка"
"Ощущения, эмоции, чувства в процессе изучения иностранного языка"
Подробнее:
Скачать:
Название: Цикл «Что они с нами делают?» (2020)
Описание:
Цикл вебинаров под общим названием «Что они с нами делают?» – это результат масштабного исследования факторов и явлений, которые лежат в основе учебного процесса и формируют его изнутри. Такой подход – в целом свойственный всему проекту How to Know How – радикально отличается от основной массы предложений на рынке образовательных услуг в сфере изучения английского языка: мы очень мало говорим о методиках, приложениях, курсах и других составляющих приобретаемых за деньги услуг. Мы обсуждаем нейрофизиологию, работу памяти, виды внимания, особенности психики, отношения между преподавателями и студентами, телесные ощущения, эмоциональное состояние, чувства, а также стратегии решения проблем, необходимые в арсенале каждого человека, которому предстоит столкнуться с трудностями. Поскольку трудности, увы, неизбежны.
Этот цикл призван вернуть студенту чувство уверенности в своих действиях, способности сделать информированный выбор и ответственности за обучение. Понимание глубинных процессов помогает переориентировать свое внимание и направить основные усилия на то, что неподвластно сделать никому, кроме самого студента, изучающего язык.
Два вебинара о разных аспектах процесса изучения иностранного языка. О том, как поставить себе на службу свои эмоции и чувства относительно обучения и в чем роль преподавателя, как найти верную ноту в сотрудничестве с ним.
"Роль преподавателя в процессе изучения иностранного языка"
"Ощущения, эмоции, чувства в процессе изучения иностранного языка"
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию