- Сообщения
- 27,286
- Реакции
- 106,192
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D1%83-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-2022.124317/
Автор: Мария Афанасьева
Название: Профилактика и коррекция задержки речевого развития у детей (2022)
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- теории и практики работы с ЗРР;
- возможностей, современных тенденций использования метода замещающего онтогенеза (МЗО) в целях диагностики, профилактики и коррекции детей с задержкой речевого развития;
- специфики и перспектив использования диагностической работы в своевременном выявлении случаев ЗРР среди детей дошкольного возраста;
- дидактических особенностей применения нейропсихологических методов и техник.
умения:
- формулировать цели использования коррекционной и профилактической работы с задержками речевого развития у детей;
- системно представлять развивающие ресурсы, имеющиеся в арсенале специалиста, применяющего методы нейропсихологического подхода;
- создавать обучающие, профилактические и коррекционные задания и игры с использованием нейропсихологического подхода
Подробнее:
Скачать:
Название: Профилактика и коррекция задержки речевого развития у детей (2022)
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- теории и практики работы с ЗРР;
- возможностей, современных тенденций использования метода замещающего онтогенеза (МЗО) в целях диагностики, профилактики и коррекции детей с задержкой речевого развития;
- специфики и перспектив использования диагностической работы в своевременном выявлении случаев ЗРР среди детей дошкольного возраста;
- дидактических особенностей применения нейропсихологических методов и техник.
умения:
- формулировать цели использования коррекционной и профилактической работы с задержками речевого развития у детей;
- системно представлять развивающие ресурсы, имеющиеся в арсенале специалиста, применяющего методы нейропсихологического подхода;
- создавать обучающие, профилактические и коррекционные задания и игры с использованием нейропсихологического подхода
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию