- Сообщения
- 15,060
- Реакции
- 77,466
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC-%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D1%85%D0%BE%D0%B2-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0-2018.31309/
Автор: Максим Ильяхов
Название: Авторский стиль и выразительность текста (2018)
Авторский стиль — это не то, что вы думаете. Обычно считают, что авторский стиль — это метафоры, эпитеты и сравнения, красивые обороты и личность автора. На самом деле стиль — это то, как автор мыслит, на что обращает внимание, что опускает, что с чем сопоставляет.
Стиль неизбежно есть у всех. Даже если вы сделали текст без единого стоп-слова и в идеальном информационном стиле, вы всё равно как-то выстроили аргументацию — и это уже стиль.
Личность автора нужна не всегда. Она полезна, когда читатель пришел поговорить с этим конкретным автором: в его блоге, в его авторской колонке в СМИ. Или когда вы продаете курсы личностного роста, а ведущий — какой-то известный, интересный человек. Тогда да: без личности автора никуда.
Если вы продаете холодильники, мебель или гравий, личность автора не важна. Разве что это какой-то особый авторский гравий, но я надеюсь, что нет.
Хороший стиль — это тот, который решает задачу.
Подробнее:
Скачать:
Название: Авторский стиль и выразительность текста (2018)
Авторский стиль — это не то, что вы думаете. Обычно считают, что авторский стиль — это метафоры, эпитеты и сравнения, красивые обороты и личность автора. На самом деле стиль — это то, как автор мыслит, на что обращает внимание, что опускает, что с чем сопоставляет.
Стиль неизбежно есть у всех. Даже если вы сделали текст без единого стоп-слова и в идеальном информационном стиле, вы всё равно как-то выстроили аргументацию — и это уже стиль.
Личность автора нужна не всегда. Она полезна, когда читатель пришел поговорить с этим конкретным автором: в его блоге, в его авторской колонке в СМИ. Или когда вы продаете курсы личностного роста, а ведущий — какой-то известный, интересный человек. Тогда да: без личности автора никуда.
Если вы продаете холодильники, мебель или гравий, личность автора не важна. Разве что это какой-то особый авторский гравий, но я надеюсь, что нет.
Хороший стиль — это тот, который решает задачу.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: