Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Лучшее время для публикаций в социальных сетях тогда, когда ваша целевая аудитория онлайн. У каждого бренда оно индивидуально.
Тем не менее, разные соцсети могут предложить вам максимальный охват и эффективность в разное время. Например, в Facebook и Instagram лучше не размещать посты одновременно. Если же брать во внимание несколько часовых поясов, задача по выбору идеального времени публикаций становится еще сложнее.
Oberlo провели исследование и выяснили, какое время лучше всего подходит для публикации брендового контента. Об этом мы расскажем ниже.
Какие часовые пояса стоит учитывать?
Чем популярнее ваш бренд, тем о большем количестве временных зон вам придется беспокоиться. Некоторые лидеры мнений и компании, адаптируясь под разные часовые пояса, публикуют одно и то же сообщение несколько раз подряд.
Но гораздо лучше размещать посты так, чтобы их видело максимальное число пользователей. В любом случае, не стоит отправлять больше 4 одинаковых сообщений в день.
При планировании времени публикаций ориентируйтесь на то, где живет большая часть ваших читателей и клиентов.
Когда лучше публиковать посты в Instagram?
Лучшее время для публикаций в Instagram в обед с 11:00 до 13:00 и после работы с 19:00 до 21:00. Большинство пользователей этой соцсети заходят на платформу со смартфонов, поэтому они редко бывают онлайн в течение рабочего дня.
- Лучшие дни для публикации в Instagram — понедельник, среда и четверг. Воскресенье — худший, размещать записи в этот день желательно только в 17:00.
- В среду самые высокие показатели вовлеченности в Instagram.
Размещать контент в Facebook лучше в рабочее время с 13:00 до 16:00. Все потому, что пользователи чаще всего заходят в соцсеть с рабочих компьютеров.
- Лучшие дни для публикации в Facebook — четверг, пятница, суббота и воскресенье. Вторник — худший день для публикации.
- В выходные самые высокие показатели вовлеченности в Facebook.
Лучшее время для публикации в Twitter — в обед с 12:00 до 13:00. Не менее эффективны и часы перед обедом.
- В будни в Twitter самая высокая вовлеченность. Публикация постов с понедельника по пятницу в обед поможет вам увеличить показатели.
- Среда — лучший день для публикации в Twitter. Выходные — худшие дни.
Лучшее время для публикации в Pinterest — с 20:00 по 23:00. Этой соцсетью чаще пользуются матери, возможно, поэтому они обычно размещают публикации поздно вечером.
- а — лучший день для публикации постов в Pinterest. Воскресенье — худший.
- Рабочие часы не так популярны среди пользователей Pinterest. Публикации в это время привлекают меньше внимания.
Лучшее время для публикации видео в YouTube с 12:00 до 16:00. Большинство зрителей смотрят ролики после обеда, поэтому это самое удачное время для размещения контента.
- Четверг и пятница — лучшие дни для публикации на YouTube.
- Многие пользователи также смотрят видео в выходные, самое удачное время для публикаций в эти дни с 9:00 до 11:00.
Лучшее время для размещения постов в соцсетях во многом будет зависеть от выбранной платформы и часового пояса, в котором живут ваши подписчики.
Ориентируйтесь на указанные выше рекомендации, но обязательно учитывайте особенности вашей аудитории и индустрии. Экспериментируйте и найдите свою идеальную формулу успеха!
Автор: Ия Пфанштиль
Источник