Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Посмотреть вложение 17022
Многих маркетологов волнует вопрос, когда лучше публиковать записи в соцсетях. Ведь всем SMM-специалистам хочется, чтобы их контент увидело как можно больше пользователей.
Мы решили провести собственное исследование и проанализировали связь эффективности постов и времени их публикации. Для этого мы изучили данные по 295 записям, опубликованным с 22 февраля по 26 июля 2018 года в нашей группе ВК.
Стоит отметить, что контент в нее добавляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 и носит информационный, а не развлекательный характер. Если эти параметры актуальны для вашего бренда, то приведенные ниже данные будут для вас особенно полезны.
Вот к каким выводам мы пришли в результате исследования.
1. Самый широкий охват подписчиков вечером
Чем ближе к вечеру, тем активнее ведут себя подписчики группы. Больше всего просмотров приходится на время с 15:00 до 18:00, при этом пик наблюдается в период с 17:00 до 18:00. Выходит, что даже информационный и профессиональный контент пользователи предпочитают просматривать вечером.
Посмотреть вложение 17023
2. Виральный охват на пике после обеда
Бытует мнение, что аудитория ВКонтакте активнее всего использует соцсеть в обеденное время. Для нашей группы это также оказалось актуально. Расширение охвата наблюдается с 13:00 до 16:00 с пиком в 14:00–15:00.
Посмотреть вложение 17024
3. Лайки чаще ставят вечером
Аудитория благосклоннее относится к контенту в вечерние часы. Рост числа лайков наблюдается с 15:00 до 18:00, пик приходится на время 17:00–18:00.
Посмотреть вложение 17025
4. Репосты активнее утром и вечером
Большее число репостов записей приходится на время после 15:00. Пик популярности — период с 17:00 до 18:00.
Посмотреть вложение 17026
5. Разные форматы контента эффективны в разное время
На охват поста, конечно же, влияет не только время его публикации. Не менее важными факторами являются содержание постов и их тип — запись, видео, ссылка, фото или статья.
Именно поэтому мы решили рассмотреть эффективность публикации трех самых популярных форматов контента в разное время дня.
Видео
Видео — лучший формат контента для расширения вирального охвата. При этом идеальное время для публикации этого типа записей — с 14:00 до 15:00 и с 16:00 до 17:00.
Посмотреть вложение 17027
Статьи
Один из новейших форматов контента ВКонтакте не может похвастаться таким же виральным охватом, как видео. Статьи чаще всего просматривают подписчики группы, при этом особенной популярностью пользуется время с 13:00 до 17:00.
Посмотреть вложение 17028
Ссылки
Посты-ссылки ВКонтакте — хорошее решение для привлечения трафика на сайт, но этот формат не может похвастаться впечатляющим охватом. Тем не менее для нашей группы время с 14:00 до 15:00 оказалось наиболее удачным для привлечения новых пользователей, а периоды с 9:00 до 10:00 и с 17:00 до 18:00 — для общения с подписчиками.
Посмотреть вложение 17029
6. Лучший день для публикаций — четверг
Значимых перепадов в охвате в течение рабочей недели не наблюдается. Тем не менее, лидирует в этой категории четверг, а среда — самый непопулярный день.
Посмотреть вложение 17030
Выявленные закономерности хоть и относятся только к группе Rusability, но также отражают и общие тенденции поведения пользователей ВКонтакте.
Время наибольшей активности — обед и вечер, причем это актуально не только для развлекательного контента и котиков. Видео — лучший формат контента для расширения охвата, статьи же помогут заинтересовать подписчиков.
Надеемся, эти выводы будут вам полезны.
Автор: Ия Пфанштиль
Источник
Многих маркетологов волнует вопрос, когда лучше публиковать записи в соцсетях. Ведь всем SMM-специалистам хочется, чтобы их контент увидело как можно больше пользователей.
Мы решили провести собственное исследование и проанализировали связь эффективности постов и времени их публикации. Для этого мы изучили данные по 295 записям, опубликованным с 22 февраля по 26 июля 2018 года в нашей группе ВК.
Стоит отметить, что контент в нее добавляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 и носит информационный, а не развлекательный характер. Если эти параметры актуальны для вашего бренда, то приведенные ниже данные будут для вас особенно полезны.
Вот к каким выводам мы пришли в результате исследования.
1. Самый широкий охват подписчиков вечером
Чем ближе к вечеру, тем активнее ведут себя подписчики группы. Больше всего просмотров приходится на время с 15:00 до 18:00, при этом пик наблюдается в период с 17:00 до 18:00. Выходит, что даже информационный и профессиональный контент пользователи предпочитают просматривать вечером.
Посмотреть вложение 17023
2. Виральный охват на пике после обеда
Бытует мнение, что аудитория ВКонтакте активнее всего использует соцсеть в обеденное время. Для нашей группы это также оказалось актуально. Расширение охвата наблюдается с 13:00 до 16:00 с пиком в 14:00–15:00.
Посмотреть вложение 17024
3. Лайки чаще ставят вечером
Аудитория благосклоннее относится к контенту в вечерние часы. Рост числа лайков наблюдается с 15:00 до 18:00, пик приходится на время 17:00–18:00.
Посмотреть вложение 17025
4. Репосты активнее утром и вечером
Большее число репостов записей приходится на время после 15:00. Пик популярности — период с 17:00 до 18:00.
Посмотреть вложение 17026
5. Разные форматы контента эффективны в разное время
На охват поста, конечно же, влияет не только время его публикации. Не менее важными факторами являются содержание постов и их тип — запись, видео, ссылка, фото или статья.
Именно поэтому мы решили рассмотреть эффективность публикации трех самых популярных форматов контента в разное время дня.
Видео
Видео — лучший формат контента для расширения вирального охвата. При этом идеальное время для публикации этого типа записей — с 14:00 до 15:00 и с 16:00 до 17:00.
Посмотреть вложение 17027
Статьи
Один из новейших форматов контента ВКонтакте не может похвастаться таким же виральным охватом, как видео. Статьи чаще всего просматривают подписчики группы, при этом особенной популярностью пользуется время с 13:00 до 17:00.
Посмотреть вложение 17028
Ссылки
Посты-ссылки ВКонтакте — хорошее решение для привлечения трафика на сайт, но этот формат не может похвастаться впечатляющим охватом. Тем не менее для нашей группы время с 14:00 до 15:00 оказалось наиболее удачным для привлечения новых пользователей, а периоды с 9:00 до 10:00 и с 17:00 до 18:00 — для общения с подписчиками.
Посмотреть вложение 17029
6. Лучший день для публикаций — четверг
Значимых перепадов в охвате в течение рабочей недели не наблюдается. Тем не менее, лидирует в этой категории четверг, а среда — самый непопулярный день.
Посмотреть вложение 17030
Выявленные закономерности хоть и относятся только к группе Rusability, но также отражают и общие тенденции поведения пользователей ВКонтакте.
Время наибольшей активности — обед и вечер, причем это актуально не только для развлекательного контента и котиков. Видео — лучший формат контента для расширения охвата, статьи же помогут заинтересовать подписчиков.
Надеемся, эти выводы будут вам полезны.
Автор: Ия Пфанштиль
Источник