- Сообщения
- 27,291
- Реакции
- 106,193
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B2-%C2%AB%D0%97%D0%B0%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8%C2%BB-2020.117008/
Автор: Лого-Эксперт
Название: Практический интенсив «Заикание: симптоматика, современные методы коррекции» (2020)
На интенсиве вы научитесь:
«Заикание: определение понятия, причины, механизмы. Нейро-моторные расстройства речи при заикании»
возраста»
Подробнее:
Скачать:
Название: Практический интенсив «Заикание: симптоматика, современные методы коррекции» (2020)
На интенсиве вы научитесь:
- дифференцировать итерации и истинное заикание;
- применять при заикании приемы массажа Мещерской Л.Н. и Архиповой Е.Ф.
- Консультировать детей с заиканием;
- Отличать итерации от заикания;
- Определять клиническую форму заикания, тяжесть заикания, локализацию и форму судорог;
- Правильно писать психолого-педагогическое заключение;
- Рекомендовать к применению памятку и правила речи при заикании и сеансы гидротерапии в домашних условиях;
- Избегать ошибок при коррекции заикания.
«Заикание: определение понятия, причины, механизмы. Нейро-моторные расстройства речи при заикании»
- Определение понятия, нарушения темпа и ритма речи.
- История становления методов преодоления заикания и заикоподобных нарушений.
- Систематика заикания.
- Причины и патогенетические механизмы заикания.
- Клиническая картина заикания.
- Речевые судороги и их локализация.
- Фазы развития заикания.
- Отличие итераций от заикания
- Причины заикания
- Виды заикания и прогноз выхода
- Условия успешной коррекции
- Основные ошибки в работе логопеда при коррекции заикания
- Основные принципы построения коррекционной программы по методу «Системной комплексной логоритмики»
- Почему логоритмика с нейрогимнастикой является неотъемлемой частью метода коррекции речевых нарушений
- Логопсихокоррекционный подход. Отличия от других направлений. Базовые принципы работы.
- Логопсиходиагностика. Психолого-педагогическая часть.
- Логопсиходиагностика. Исследование личностно-коммуникативных особенностей.
возраста»
- Массаж при заикании, разработанный Мещерской Л.Н. и модифицированный Архиповой Е.Ф.
- Адаптированный метод, применяемый Архиповой Е.Ф. при заикании в условиях поликлиники.
- Консультирование и обучение родителей, чьи дети заикаются, приемам массажа в домашних условиях.
- Релаксирующий массаж речевой мускулатуры по методике Архиповой Е.Ф. и приемы гидротерапии в домашних условиях.
- Узнаете про правила речи при заикании.
- Условия коррекционного речевого режима для ребенка.
- Узнаете содержание памятки для родителей заикающегося ребенка.
- Памятка взаимодействия с заикающимся ребенком для воспитателей и психологов.
- Применение этого способа помощи заикающимся не только к детям дошкольного возраста, но и к подросткам и взрослым
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию