Бизнес Кейсы Инфомаркетинга 3.0 - трафик, конверсия, продажи, техника [Дмитрий Зверев]

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.415
Монетки
175103
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s2.sharewood.me/threads/%D0%9A%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8B-%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-3-0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%97%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2.35543/
  • #1
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Кейсы Инфомаркетинга 3.0 - трафик, конверсия, продажи, техника

Screenshot_14.jpg



Что вы получите из 197 страниц книги:
Приведу несколько примеров:


1. Я активно использую различные способы привлечения аудитории в мои воронки продаж, на мои страницы.

Один из таких способов - Вконтакте.

И в книге я показываю пример быстрого сбора людей на вебинар с помощью тизерных объявлений, показываемых слева.

В данном кейсе я показываю саму страницу, объявления, рассказывать про простую и работающую технику, которую постоянно использую.

В подобном же формате вы получите конкретные кейсы рекламых кампаний в Facebook, Яндекс Директ, Google AdWords.

2. Недавно я проводил продажи онлайн-воркшопа и страница, которая использовалась при этом, показала отличную конверсию.

Как и другие страницы продажи моих онлайн-мероприятий. Соответственно - вы получите структура, которую можете использовать в ваших онлайн-проектах.

3. Еще один кейс со страницами: продавал один из моих мини-курсов. Через очень простую страницу, которую можно сделать буквально за 1-2 часа.

В результате - конверсия этой страницы составила 30% в заказ и 25% в оплату.

Так не проще ли теперь просто делать похожие по своей структуре страницы, чем мучительно изобретать что-то свое?

4. Я постоянно провожу запуски на мои инфопродукты.

Разные запуски на разные продукты, которые приносят от нескольких десятков до полутора миллионов рублей.

И в книге разобрано несколько таких запусков.

И это лишь малая часть кейсов, которые вы получите.

Всего в книге их около тридцати.

Какие-то из них связаны с рекламой, какие-то с конверсией и продажами.

Есть и те, которые помогут вам избежать проблем и существенно повысить эффективность деятельности.

Цифры, примеры, результаты и конкретные вещи, которые вы можете смоделировать и внедрить у себя - это именно то, что вы найдете в этой книге.

Это бесценная практическая информация.

Ведь не стоит придумывать с нуля в надежде на то, что "выстрелит", "сработает" и так далее там, где можно уже выстрелившее и сработавшее и смоделировать у себя!

Я являюсь участником нескольких закрытых мастер-майндов, на которых собираются успешные инфопредпринимателей и делятся опытом - тем, что у них получилось и не получилось за последнее время. Я постоянно общаюсь с моими коллегами, которые пробуют, внедряют, тестируют.

Заметьте - мы делимся не теорией, а тем что сработало и не сработало!

И сейчас вы можете получить это в книге!

Кстати, это уже третья версия книги по кейсам. Первая вышла в 2016, вторая в 2017 году и их получили несколько сотен человек. Прошлая версия оставалась полностью актуальной, но я решил сделать новую, ведь за прошедший год появились новые интересные результаты, наработки и примеры из практики!

В результате получилась мощнейшая книга, включающая в себя несколько десятков кейсов.


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу