Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%9A%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BD-%D0%A5%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5-%D0%B8-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-2007.11117/
Автор: Кевин Хоган
Название: Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении [2007]
Описание:
В книге "Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении" рассказывается о том, как побудить окружающих измениться - изменить поведение, представления, поступки, мнение. Автор считает, что добиться того, чтобы человек усомнился в целесообразности существующего положения вещей и решился на переворот в сознании, - это творческий процесс, способный доставить огромное удовольствие. Большое внимание уделяется закреплению новых навыков, идей, моделей поведения.
Книга "Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении" рассчитана на широкий круг читателей, но в первую очередь на тех, кто работает с людьми: преподавателей, менеджеров, социальных работников.
Подробнее:
Скачать:
Название: Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении [2007]
Описание:
В книге "Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении" рассказывается о том, как побудить окружающих измениться - изменить поведение, представления, поступки, мнение. Автор считает, что добиться того, чтобы человек усомнился в целесообразности существующего положения вещей и решился на переворот в сознании, - это творческий процесс, способный доставить огромное удовольствие. Большое внимание уделяется закреплению новых навыков, идей, моделей поведения.
Книга "Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении" рассчитана на широкий круг читателей, но в первую очередь на тех, кто работает с людьми: преподавателей, менеджеров, социальных работников.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться