- Сообщения
- 253
- Реакции
- 7,076
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%8F-%D0%91%D0%BE%D0%B9%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%A4%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D1%83-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B0-2019.40369/
Описание:
Программа курса
3 недели работы на результат
1. Как начать
- Определение собственной экспертности и выбор ниши
- Партнерство и поиск экспертов/продессеров
- Определение формата инфопродукта
- Создание структуры бизнес-модели
- Определение ЦА, которой интересен ваш продукт Точка А и точка Б
2. Как подготовиться к продаже
- Исследование ЦА и выявление болей
- Конкурентный анализ
- Создание план-схемы и программы вашего инфопродукта
- Написание продающего текста, тезисов и дескрипторов для создания лендинга
- УТП, обещания и гарантии для клиентов
- Создание и упаковка лендинга
- Физ и юр лица:
- Подбор сервисов приема оплат и проверка на работоспособность
- Лид-магниты
3. Как продавать, чтобы купили
- Планирование
- Воронки продаж и трафик
- Цепочка подогревающих постов и сторис - как правильно делать анонс в сторис (голос, текст, визуал, вовлекающие механики)
- Аналитика/статистика (анализ макетов, статистика рекламы, определение ключевой воронки)
4. Как создать сам инфопродукт
- Техника MVP
- Прописание сценария
- Подготовка и создание самого продукта
- Геймификация и мотивация
- Обратная связь
5. Как заставить клиента вернуться
- Апсейлы, кроссейлы
- Рекуррент
- Новый инфопродукт
продажник
скачать
Программа курса
3 недели работы на результат
1. Как начать
- Определение собственной экспертности и выбор ниши
- Партнерство и поиск экспертов/продессеров
- Определение формата инфопродукта
- Создание структуры бизнес-модели
- Определение ЦА, которой интересен ваш продукт Точка А и точка Б
2. Как подготовиться к продаже
- Исследование ЦА и выявление болей
- Конкурентный анализ
- Создание план-схемы и программы вашего инфопродукта
- Написание продающего текста, тезисов и дескрипторов для создания лендинга
- УТП, обещания и гарантии для клиентов
- Создание и упаковка лендинга
- Физ и юр лица:
- Подбор сервисов приема оплат и проверка на работоспособность
- Лид-магниты
3. Как продавать, чтобы купили
- Планирование
- Воронки продаж и трафик
- Цепочка подогревающих постов и сторис - как правильно делать анонс в сторис (голос, текст, визуал, вовлекающие механики)
- Аналитика/статистика (анализ макетов, статистика рекламы, определение ключевой воронки)
4. Как создать сам инфопродукт
- Техника MVP
- Прописание сценария
- Подготовка и создание самого продукта
- Геймификация и мотивация
- Обратная связь
5. Как заставить клиента вернуться
- Апсейлы, кроссейлы
- Рекуррент
- Новый инфопродукт
продажник
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
скачать
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: