Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC.13149/
Автор: Ирина Шевцова
Название: Работа с внутренним ребенком
Описание:
1 каст. Признаки присутствия Внутреннего Ребенка в структуре психики: когда стоит обращаться за помощью и как можно справиться самому. Активизация проблематики детства как этап личностного роста. Принципы работы. Мировоззренческие позиции специалиста и их влияние на выбор методов. Ограничения в работе, «не мой клиент».
2 каст
Проявление Внутреннего Ребенка в структуре психики взрослого человека. Ролевые аспекты и их проявления: Внутренний Ребенок – Раненый Ребенок – Божественный Ребенок – Родитель (Реальный и Идеальный) – Взрослый (Наблюдатель). Этапы: алгоритм и логика работы. Стадия актуализации детских воспоминаний.
3 каст
Содержательные аспекты проблематики Раненого Ребенка:
— выявление наличия и исследование состояния;
— этап выплакивания детских слез и работа с обидами;
— проблематика самооценки и её связь с оценкой значимых взрослых;
— детские раны: трагедии и потери, их последствия;
— запрет на проявление «плохих» чувств: злость, страхи, печаль;
— опыт сексуальных оскорблений, работа с чувством стыда;
— мировоззренческое программирование и его связь с комплексом вины.
Метод работы с куклой – эвристическая, диагностическая и терапевтическая составляющая.
4 каст
Реальный и Идеальный Родитель.
Стратегии воспитания и их связь с невротизацией ребенка. Обращение к собственным потребностям и возможностям; принятие и безусловная любовь, как необходимое и достаточное условие формирование Внутреннего Родителя.
— Диалоги Родителя с Раненым Ребенком: способы встречи и взаимодействия;
— Работа с Внутренним критиком.
5 каст
Божественный ребенок: проявление «истинной сущности» и её встраивание в структуру психики. Функции Божественного Ребенка.
— Обращение к желаниям: хочу надо, нужно;
— Творчество, как кратчайший путь к «истинной сущности»;
— Потенциалы – неизвестные способы преодоления препятствий и достижения целей.
Определение места и границ для проявления Б.Р. Опасности и возможности. Самоисследование: «Как живет мой Внутренний Ребенок».
Подробнее:
Скачать:
Название: Работа с внутренним ребенком
Описание:
1 каст. Признаки присутствия Внутреннего Ребенка в структуре психики: когда стоит обращаться за помощью и как можно справиться самому. Активизация проблематики детства как этап личностного роста. Принципы работы. Мировоззренческие позиции специалиста и их влияние на выбор методов. Ограничения в работе, «не мой клиент».
2 каст
Проявление Внутреннего Ребенка в структуре психики взрослого человека. Ролевые аспекты и их проявления: Внутренний Ребенок – Раненый Ребенок – Божественный Ребенок – Родитель (Реальный и Идеальный) – Взрослый (Наблюдатель). Этапы: алгоритм и логика работы. Стадия актуализации детских воспоминаний.
3 каст
Содержательные аспекты проблематики Раненого Ребенка:
— выявление наличия и исследование состояния;
— этап выплакивания детских слез и работа с обидами;
— проблематика самооценки и её связь с оценкой значимых взрослых;
— детские раны: трагедии и потери, их последствия;
— запрет на проявление «плохих» чувств: злость, страхи, печаль;
— опыт сексуальных оскорблений, работа с чувством стыда;
— мировоззренческое программирование и его связь с комплексом вины.
Метод работы с куклой – эвристическая, диагностическая и терапевтическая составляющая.
4 каст
Реальный и Идеальный Родитель.
Стратегии воспитания и их связь с невротизацией ребенка. Обращение к собственным потребностям и возможностям; принятие и безусловная любовь, как необходимое и достаточное условие формирование Внутреннего Родителя.
— Диалоги Родителя с Раненым Ребенком: способы встречи и взаимодействия;
— Работа с Внутренним критиком.
5 каст
Божественный ребенок: проявление «истинной сущности» и её встраивание в структуру психики. Функции Божественного Ребенка.
— Обращение к желаниям: хочу надо, нужно;
— Творчество, как кратчайший путь к «истинной сущности»;
— Потенциалы – неизвестные способы преодоления препятствий и достижения целей.
Определение места и границ для проявления Б.Р. Опасности и возможности. Самоисследование: «Как живет мой Внутренний Ребенок».
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: