Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D1%83-%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-2021.214500/
Автор: Инфоурок
Название: Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников (2021)
Описание:
ЦЕЛЬ
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области дислексия, дисграфия и дискалькулия при проведении нейропсихологической диагностики и коррекции
ЗАДАЧИ
1. Выделить основные механизмы дислексии, дисграфии, дискалькулии;
2. Разобраться в процессах и изучить, на чем базируется коррекция дислексии, дисграфии, дискалькулии;
3. Овладеть нейропсихологическими упражнениями и играми для последующей коррекции дисграфии, дислексии, дискалькулии.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Логопеды, дефектологи, психологи, учителя школ, воспитатели, методисты, преподаватели частных образовательных организаций и все заинтересованные лица
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Оценка качества освоения программы слушателями включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую аттестацию в форме тестирования.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
Знания:
• основных понятий дислексии, дисграфии, дискалькулии;
• причин, симптомов, классификаций данных нарушений;
• о мозговых структурах, которые принимают участие в становлении данных процессов;
• об особенностях профилактики дислексии, дисграфии, дискалькулии;
умения:
• проводить диагностику и оценивать у школьников трудности обучения;
• системно развивать ребенка после выявления дефицитарных зон, верно составлять коррекционный путь;
• создавать интерактивные занятия, которые помогут мотивировать ребенка;
навыки:
• систематизированной практической работы с детьми в рамках темы: дислексия, дисграфия, дискалькулия;
• создания практических интерактивных занятий согласно возрасту и возможностям ребенка.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса слушатель получает печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России
При отсутствии у обучающегося среднего профессионального законченного образования, ему будет выдан сертификат о прохождении курса.
Подробнее:
Скачать:
Название: Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников (2021)
Описание:
ЦЕЛЬ
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области дислексия, дисграфия и дискалькулия при проведении нейропсихологической диагностики и коррекции
ЗАДАЧИ
1. Выделить основные механизмы дислексии, дисграфии, дискалькулии;
2. Разобраться в процессах и изучить, на чем базируется коррекция дислексии, дисграфии, дискалькулии;
3. Овладеть нейропсихологическими упражнениями и играми для последующей коррекции дисграфии, дислексии, дискалькулии.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Логопеды, дефектологи, психологи, учителя школ, воспитатели, методисты, преподаватели частных образовательных организаций и все заинтересованные лица
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Оценка качества освоения программы слушателями включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую аттестацию в форме тестирования.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
Знания:
• основных понятий дислексии, дисграфии, дискалькулии;
• причин, симптомов, классификаций данных нарушений;
• о мозговых структурах, которые принимают участие в становлении данных процессов;
• об особенностях профилактики дислексии, дисграфии, дискалькулии;
умения:
• проводить диагностику и оценивать у школьников трудности обучения;
• системно развивать ребенка после выявления дефицитарных зон, верно составлять коррекционный путь;
• создавать интерактивные занятия, которые помогут мотивировать ребенка;
навыки:
• систематизированной практической работы с детьми в рамках темы: дислексия, дисграфия, дискалькулия;
• создания практических интерактивных занятий согласно возрасту и возможностям ребенка.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса слушатель получает печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России
При отсутствии у обучающегося среднего профессионального законченного образования, ему будет выдан сертификат о прохождении курса.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться