Психология [Институт открытого поля] Profi Fast Track. Травма и переплетение - с чего начать работу (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.398
Реакции
661.722
Монетки
332667
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s2.sharewood.me/threads/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F-profi-fast-track-%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BC%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83-2023.214374/
  • #1
Автор: Институт открытого поля
Название: Profi Fast Track. Травма и переплетение - с чего начать работу (2023)

1723394763957.png


Описание:

Эта специальная группа организована для завершения курса практических работ, необходимых выпускникам длительной образовательной программы Елены Веселаго.
На группе даются комментарии продвинутого профессионального уровня. Также дополнительно будет рассматриваться тема "Травма и переплетение: с чего начать работу".

Большинство реальных человеческих историй выглядит передающаяся по поколениям травма, которая привела к переплетению, которое привело к новым травмам.
Например, маму ребенком отвергала ее мама, вырастая, она не может быть доступной для своего ребенка, этот ребенок старается взять на себя ее боль (переплетение) и, продолжая ожидать ее внимания, ранится все больше и больше.
Вырастая, такой ребенок начинает путать с мамой своих партнеров, и ранится уже об них.
Они рожают ребенка, и все повторяется.
На каком-то поколении напряжение угасает, на каком-то снова возрастает.

Это то, с чем мы работаем.
С какого места начинать ?

За историю развития расстановочных технологий бывало несколько версий. Все они неоптимальны, но это наша история.

1 - начинать с самого раннего. Например, с травмы прабабушки и переплетения с нею со стороны бабушки.
1а - работаем вообще со всеми переплетениями этого типа разом, используя технологию многоуровневых расстановок

Напомню (кто не был на базовом курсе), что переплетение, решенное в одном звене, решается на все звенья, т.е. без разницы где работать, с прабабушками или прямо с клиентом. С прабабушками обычно легче. Но вот клиент мог к своему поколению переплестись еще несколько раз со своей мамой, как у прабабушек не было. Поэтому многоуровневые расстановки работают точнее. Но технологически и энергетически они труднее.

И еще напомню, что интегрировать травматические фрагменты мертвецам не нужно ) на том свете все травмы решены, тело им не мешает.

2 - А вот интегрировать травмы маме (чтобы клиент с ней не переплетался) - дело крайне сомнительное и этически и технически, но в смятении некоторые расстановщики это делают. Лечат маму. Это может получиться, и это реально поможет клиенту. Цена может оказаться большой, мама развернется и выставит тяжелую симптоматику. От чего завяжутся новые переплетения, с большой вероятностью.

3 - Строго интегрировать травмы у клиента, ибо здоровый человек выйдет из переплетения легче. Беда в том, что за одну расстановку интегрировать пакет детских травм почти нереально (если это удалось, то значит клиент серьезно работал годы до нашей встречи).
Я подозреваю, что делают так те расстановщики, которым в принципе нужна интеграция (самим), чтобы еще больше спасать маму.

4 - Размыкать переплетение клиента с мамой. Один из самых реальных по результату способов. Расстановки могут разомкнуть переплетение за один раз, а размыкание переплетения часто интегрирует травму само по себе. "Просто" появляются силы.
При больших и зрелых переплетениях требуют от терапевта огромной вместимости: ребенок теряет весь свой мир.
В реальности взрослый клиент также имеет шансы потерять весь свой мир: отношения, работу и прочее, что обслуживало переплетение. Такую работу нередко надо потом утрясать год-два. Правда, часто работа и отношения развалились еще раньше и терять тут нечего.

Как говорила одна из моих учителей: образованный расстановщик работает, как учили, а опытный - как идет энергия.

В реальной работе, зная все вышеописанное, я начинаю ощупывать. Не распадется ли переплетение с мамой (если да - потянули), не интегрируется ли после этого какой-то детский кусочек (если да - пододвинули, приблизили, смотрим), потом на всякий случай прабабушек пошевелили, может там что-то распадется (я часто даже не говорю клиенту, что я это делаю, это невидимо и молча), потом посмотрели, что происходит в клиенте, еще кусочек поискали, еще переплетение потянули.
Я заметила, что сильно измотанные бедствиями клиенты внутри держатся часто буквально на одной "стяжке", которая удерживает их в переплетении и расколе. Если чувствую себя в силах, держу клиента и стяжку эту распускаю. Тогда все, что уже исчерпало свою энергию, само встает на место.

Вообще, вот это "само" делает работу терапевта совсем другой. Технологии становятся невидимыми и мало объяснимыми. Парадокс в том, что такое начинает получаться, когда все прямые технологии отработаны.
Но это в любой профессии так. Уникальная картина пишется "легко", когда написаны тысячи этюдов.

На то мы завтра и профи ), чтобы посмотреть на это.

На этой группе участники образовательной программы делают расстановки.

Особенности группы:
Не разъясняются правила работы и безопасности, т.к. все участники уже знакомы с правилами.
Отсутствует тема группы — работы могут делаться на любую тему.

Ведущий группы дает по каждой расстановке развернутые комментарии профессионального уровня. Комментарии клиентского уровня не даются.

Клиент выбирается расстановщиком из числа желающих, присутствующих на группе.
Расстановки и их разбор производятся по общему регламенту групп практики Института.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу