- Сообщения
- 27,291
- Реакции
- 106,192
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%B0-%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%83-%C2%AB%D0%94%D0%BE%C2%BB-2022.118132/
Автор: Инна Панченко-Миль
Название: Быстрое развитие речи у неговорящих детей по методу «До» (2022)
Описание:
В широкой логопедической практике наблюдается отсутствие единой методики развития речевой и произносительной деятельности у неговорящих детей раннего возраста. Авторский метод «ДО» восполняет этот пробел в логопедической методологии, предлагая новый подход к активации механизмов речестановления посредством долингвистического довербального диалога и приемов детской психотерапии.
Работа по методу представляет собой искусство лого-психотерапевтической помощи, благодаря которому можно достичь спонтанного пробуждения речи у ребенка и вернуть его к нормальному онтогенетическому процессу созревания психики и речи. Идеи и принципы метода находятся в рамках рефлекторного обоснования развития психической деятельности человека.
В рамках мастер-класса его участники познакомятся как с теоретическим обоснованием метода, так и с примерами авторского речевого сопровождения занятий. Практическая часть мастер-класса будет состоять в демонстрации авторской работы по стимуляции произносительной деятельности у детей. Будут даны ответы на вопросы слушателей.
Участие в данном мастер-классе представляет интерес для:
Воспитатели и педагоги узнают о новых способах речевого сопровождения детей с целью активизации произносительных умений.
Занятия по методу «ДО» активируют природный языковый механизм, уменьшают неврозоподобные реакции, вызванные ноогенным неврозом, и создают лучшие условия для развития речемыслительной деятельности. Сумма этих эффектов выводит ребенка как языковую и речевую личность из патологического состояния психики к нормальному формированию речевых навыков.
Подробнее:
Скачать:
Название: Быстрое развитие речи у неговорящих детей по методу «До» (2022)
Описание:
В широкой логопедической практике наблюдается отсутствие единой методики развития речевой и произносительной деятельности у неговорящих детей раннего возраста. Авторский метод «ДО» восполняет этот пробел в логопедической методологии, предлагая новый подход к активации механизмов речестановления посредством долингвистического довербального диалога и приемов детской психотерапии.
Работа по методу представляет собой искусство лого-психотерапевтической помощи, благодаря которому можно достичь спонтанного пробуждения речи у ребенка и вернуть его к нормальному онтогенетическому процессу созревания психики и речи. Идеи и принципы метода находятся в рамках рефлекторного обоснования развития психической деятельности человека.
В рамках мастер-класса его участники познакомятся как с теоретическим обоснованием метода, так и с примерами авторского речевого сопровождения занятий. Практическая часть мастер-класса будет состоять в демонстрации авторской работы по стимуляции произносительной деятельности у детей. Будут даны ответы на вопросы слушателей.
Участие в данном мастер-классе представляет интерес для:
- логопедов
- дефектологов
- воспитателей
- Поймут ошибки традиционных представлений о работе с неговорящими детьми;
- Узнают, как начинать коррекционную работу с первичных онтогенетических этапов становления произносительной деятельности;
- Научатся применять психолингвистическую коррекцию в процессе обучения предметно-практической деятельности;
- Увидят новые возможности в профессиональном развитии.
Воспитатели и педагоги узнают о новых способах речевого сопровождения детей с целью активизации произносительных умений.
Занятия по методу «ДО» активируют природный языковый механизм, уменьшают неврозоподобные реакции, вызванные ноогенным неврозом, и создают лучшие условия для развития речемыслительной деятельности. Сумма этих эффектов выводит ребенка как языковую и речевую личность из патологического состояния психики к нормальному формированию речевых навыков.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию