Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F-%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8.11309/
Автор: Илья Синельников
Название: Переговоры и отношения с клиентами
Описание:
Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами. Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом. Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей.
Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом. Даже если в компании«специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче. Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед«непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий.
Первые два дня курса посвящены теории. Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры.
Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки.
Третий день — домашняя работа. Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развёрнутое предложение на основе добытой информации. В роли клиента — преподаватель. Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса.
В четвёртый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом. После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы.
Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами и подрядчиками.
Подробнее:
Скачать:
Название: Переговоры и отношения с клиентами
Описание:
Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами. Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом. Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей.
Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом. Даже если в компании«специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче. Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед«непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий.
Первые два дня курса посвящены теории. Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры.
Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки.
Третий день — домашняя работа. Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развёрнутое предложение на основе добытой информации. В роли клиента — преподаватель. Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса.
В четвёртый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом. После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы.
Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами и подрядчиками.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться