Психология [Игорь Манн, Анна Турусина] Возвращенцы

Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6.171
Реакции
110.151
Монетки
57036.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s2.sharewood.me/threads/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%BD-%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0-%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D1%86%D1%8B.11662/
  • #1
Автор: Игорь Манн, Анна Турусина

Название: Возвращенцы

1524203874386.png


Описание:

Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов.

Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов.
Что это?
Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта".

Как с ней работать?
Так же, как и с "Точками контакта".
Вы читаете теорию и выполняете задания на полях. Затем собираете все мысли из книги и собственные идеи, разрабатываете план по возвращению клиентов - и действуете!

Для чего?
Сегодня многие компании уже хорошо умеют привлекать клиентов, учатся их удерживать, вставая на путь клиентоориентированности. А вот возвращают ушедших покупателей - единицы!
В этой книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.

Для кого?
Для предпринимателей, руководителей, начальников отдела продаж и маркетеров.

От автора
"Тема интересна тем, что я не встречал ни одной посвященной этому вопросу книги на русском языке.
90% книг - о том, как привлечь клиентов и как с ними работать.
10% книг - о том, как удерживать клиентов.
И ни одной о том, как вернуть клиентов.
Удивительно.
Как будто ничего подобного не происходит ни с одной компанией.

Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу