Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%AD%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-2.19173/
Автор: Иван Полонейчик
Название: Тренинг Эврика 2
О тренинге «Эврика-2»
Описание программы тренинга.
Часть 1. Методика Рюта Кавашима.
Известный японский учёный Рюта Кавашима провёл исследование деятельности мозга
с целью выявления активных зон мозга при выполнении сложных операций -
написание книги, удачная игра на бирже, обдумывание серьёзного проекта и т.д.
Затем Кавашима исследовал активность мозга при выполнении простых операций и
установил, что при некоторых из них активность мозга такая же, как и при сложных. Из
этого он сделал вывод, что есть натренироваться на простых, то мозг натренируется и
для сложных.
Простые операции:
- Быстрые арифметические операции (вроде 5x4... 17+4...), в которых важен не верный
результат, а скорость.
- Запоминание небольших списков слов.
- Быстрый счёт от 1 до 100. Да, да, при внешней простоте, даже примитивности, это
очень полезная процедура.
Поэтому мы составили набор программ таких действий на 70 дней. Отнимает каждый
день времени весьма немного, минут 12-15. Важна регулярность, если надо день-два
пропустить - ничего страшного, что делать - подскажем.
Программа - это аудиофайл, в котором сначала идут простые арифметические
примеры, а затем список для запоминания. Для повышения эффективности в
аудиофайлах использован специально подобранный музыкальный фон.
Часть 2. Музыкальная часть.
Я не буду сейчас расписывать пользу от определённого вида музыки, писал и
рассказывал об этом немало. Посему - кратко.
Будет предложено:
- 40 программ, записанных по методике Юсфина.
- Полифонические произведения И.С.Баха.
Часть 3. Книга Иова.
Я об этом писал, поэтому повторяться не буду. Скажу только, что Книга Иова
разделена на 10 частей, каждая из которых будет изучаться отдельно.
Часть 4. Еженедельные вебинары.
Раз в неделю я буду отвечать на вопросы, которые могут возникнуть, давать новую
информацию, но основное - это лекции по Книге Иова, методические рекомендации и
т.д.
Вебинары будут проводиться на площадке google+.
Часть 5. Обратная связь.
Тоже важный момент. Вы можете присылать вопросы, просьбы, а отвечать я буду в
аудиоформате. Этот способ общения мною апробирован и зарекомендовал себя с
наилучшей стороны.
Это будет отличный тренинг!
Удачи всем и во всём!
Ваш Иван Иваныч
Марафон по развитию творческого мышления!
Занятия пойдут по трём направлениям.
Первое – серия видеофильмов на темы мышления, в том числе творческого. Я намерен делать такие фильмы не очень длинными, но выходить они будут довольно часто. Мне кажется, так эффективнее – подача информации небольшими, но довольно частыми «порциями».
Тематика – самая разная. И чисто учебный материал, и рассказы о творческих людях, и рассказы о великих открытиях и изобретениях.
Второе – набор упражнений. Можно назвать их и играми, что, как мне кажется, ещё более повышает их ценность.
Третье – творческие задания. Причём я даже помимо всего предлагаю задания выполнять на каких-то конкретных примерах из сферы деятельности участников этого проекта. К примеру, пишет человек, что у него такая-то проблема по работе или в бизнесе. А мы все предлагаем какие-то творческие решения проблемы.
Скачать:
Название: Тренинг Эврика 2
О тренинге «Эврика-2»
Описание программы тренинга.
Часть 1. Методика Рюта Кавашима.
Известный японский учёный Рюта Кавашима провёл исследование деятельности мозга
с целью выявления активных зон мозга при выполнении сложных операций -
написание книги, удачная игра на бирже, обдумывание серьёзного проекта и т.д.
Затем Кавашима исследовал активность мозга при выполнении простых операций и
установил, что при некоторых из них активность мозга такая же, как и при сложных. Из
этого он сделал вывод, что есть натренироваться на простых, то мозг натренируется и
для сложных.
Простые операции:
- Быстрые арифметические операции (вроде 5x4... 17+4...), в которых важен не верный
результат, а скорость.
- Запоминание небольших списков слов.
- Быстрый счёт от 1 до 100. Да, да, при внешней простоте, даже примитивности, это
очень полезная процедура.
Поэтому мы составили набор программ таких действий на 70 дней. Отнимает каждый
день времени весьма немного, минут 12-15. Важна регулярность, если надо день-два
пропустить - ничего страшного, что делать - подскажем.
Программа - это аудиофайл, в котором сначала идут простые арифметические
примеры, а затем список для запоминания. Для повышения эффективности в
аудиофайлах использован специально подобранный музыкальный фон.
Часть 2. Музыкальная часть.
Я не буду сейчас расписывать пользу от определённого вида музыки, писал и
рассказывал об этом немало. Посему - кратко.
Будет предложено:
- 40 программ, записанных по методике Юсфина.
- Полифонические произведения И.С.Баха.
Часть 3. Книга Иова.
Я об этом писал, поэтому повторяться не буду. Скажу только, что Книга Иова
разделена на 10 частей, каждая из которых будет изучаться отдельно.
Часть 4. Еженедельные вебинары.
Раз в неделю я буду отвечать на вопросы, которые могут возникнуть, давать новую
информацию, но основное - это лекции по Книге Иова, методические рекомендации и
т.д.
Вебинары будут проводиться на площадке google+.
Часть 5. Обратная связь.
Тоже важный момент. Вы можете присылать вопросы, просьбы, а отвечать я буду в
аудиоформате. Этот способ общения мною апробирован и зарекомендовал себя с
наилучшей стороны.
Это будет отличный тренинг!
Удачи всем и во всём!
Ваш Иван Иваныч
Марафон по развитию творческого мышления!
Занятия пойдут по трём направлениям.
Первое – серия видеофильмов на темы мышления, в том числе творческого. Я намерен делать такие фильмы не очень длинными, но выходить они будут довольно часто. Мне кажется, так эффективнее – подача информации небольшими, но довольно частыми «порциями».
Тематика – самая разная. И чисто учебный материал, и рассказы о творческих людях, и рассказы о великих открытиях и изобретениях.
Второе – набор упражнений. Можно назвать их и играми, что, как мне кажется, ещё более повышает их ценность.
Третье – творческие задания. Причём я даже помимо всего предлагаю задания выполнять на каких-то конкретных примерах из сферы деятельности участников этого проекта. К примеру, пишет человек, что у него такая-то проблема по работе или в бизнесе. А мы все предлагаем какие-то творческие решения проблемы.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: