- Сообщения
- 19,269
- Реакции
- 110,437
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%A1%D0%9C%D0%98-2015.22302/
Автор: Евгения Колобухова
Название: Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (2015)
Многие собственники и руководители компаний мечтают о публикациях в таких деловых изданиях, как Forbes, «Коммерсант», «Ведомости», «РБК daily» и другие. На этом вебинаре генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так» Евгения Колобухова расскажет предпринимателям, директорам по маркетингу и PR-специалистам, как бизнесу взаимодействовать с деловыми СМИ: предложить редакторам интересную информацию, стать ньюсмейкерами и создать для компании экспертный имидж.
О чем пойдет речь на вебинаре?
Подробнее:
Скачать:
Название: Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (2015)
Многие собственники и руководители компаний мечтают о публикациях в таких деловых изданиях, как Forbes, «Коммерсант», «Ведомости», «РБК daily» и другие. На этом вебинаре генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так» Евгения Колобухова расскажет предпринимателям, директорам по маркетингу и PR-специалистам, как бизнесу взаимодействовать с деловыми СМИ: предложить редакторам интересную информацию, стать ньюсмейкерами и создать для компании экспертный имидж.
О чем пойдет речь на вебинаре?
- Сколько стоит публикация в Forbes.
- Что интересно деловым СМИ.
- Что является инфоповодом, а что – нет.
- О чем писать, когда в компании ничего не происходит.
- Как предложить редактору тему, которая заинтересует.
- Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ.
- Как оценить эффект от публикаций.
- Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью.
- Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ.
- PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию