Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%B2-%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B2-facebook-4-0-2019.36939/
Автор: Евгений Карташов
Название: Интенсив Facebook 4.0 (2019)
Интенсив Facebook 4.0
Вы научитесь получать ежедневно от 5 до 25 и более заявок из Instagram и Facebook с помощью официальной таргетированной рекламы
Если вы хотите, чтобы вам КАЖДЫЙ день писали 5-25-50 потенциальных партнёров с просьбой рассказать про ваш бизнес, то этот интенсив для вас.
Просто представьте на мгновение, вы просыпаетесь с утра, а ваш телефон уже забит сообщениями "Расскажите про бизнес" от потенциальных. Больше не нужно составлять списки, звонить и приглашать на встречи, не надо доставать друзей, не надо ссориться с близкими.
А что надо? ВЫБИРАТЬ с кем работать, а с кем нет. Просто возьмите телефон, вот они десятки сообщений на телефоне, все эти люди хотят чтобы вы провели им презентацию. Это и есть "Входящий поток", если в вашем бизнесе это выглядит иначе, вы что-то делаете не так.
Именно такой поток заявок вы научитесь создавать на интенсиве по Facebook 4.0. Про интенсив говорят, что это лучший тренинг по таргетированной рекламе на Facebook и Instagram для сетевых предпринимателей.
Это не мои слова, это слова уже более 250 студентов с разными квалификациями, которые его прошли. Причём некоторые во время обучения УЖЕ получили партнёров (чем вы хуже?)!
Качественная реклама и входящий поток сделает ваш бизнес почти на автомате. Вас больше не будут мучить мысли, а где же брать людей? Что делать? Как делать?
Уже всё готово. Вам нужно только нужно выделить немного свободного времени с 21 января по 4 февраля и не пропускать занятия.
Ну или можете оставить всё как есть. Тут дело такое, вы либо играете по новым правилам и выиграете (получаете партнёров, деньги, квалификации) или проигрываете во всём.
Результат: Вы поймёте как работает реклама и как её правильно использовать в своём бизнесе. Вы узнаете фишки, как можно существенно экономить рекламный бюджет и не платить НДС.
Результат: Вы научитесь создавать рекламу на 6 целевых аудиторий (сетевики, мамы, студенты, бизнесмены, путешественники, наёмные сотрудники) и забирать заявки у конкурентов при меньшем бюджете.
Результат: Вы научитесь писать эффективные тексты, которые цепляют тех людей с которыми вы хотите строить бизнес. Вы составите идеальный текст для taplink и научитесь манипулировать людьми через текст.
Результат: Вы научитесь очень быстро по шаблонам создавать красивые изображения или видео для рекламы всего за 5-10 минут.
Результат: Вы научитесь анализировать рекламные кампании и сразу понимать, какие работают, а какие сливают бюджет. Вы научитесь масштабировать, и планировать сколько заявок и кликов вы будете получать в день.
Результат: Вы настроите пиксель, на сбор целевых людей, чтобы показывать рекламу только нужным людям и исключать тех, кто рекламу уже видел, чтобы не сливать просто так бюджеты. И разберётесь с похожей аудиторией, благодаря этой функции можно получать бесконечное количество трафика.
Результат: Вы создадите свою млм воронку через инстаграму и узнаете ещё 6 типов воронок для получения качественного потока потенциальных партнёров и полное наглядное пояснения их принципов.
Результат: Вы узнаете как проходить модерацию и выводить аккаунта из бана если это случилось. Как оперативно решать любые проблемы со службой поддержки.
Результат: Взрыв мозга.
БОНУСЫ
— База сетевиков ~1 миллион компаний: NL, Oriflame, Avon, Faberlic, Herbalife, Mary key, Amway
— База участников ~7600 фрилансеров
— База участников ~19500 МММ
— База участников ~ 7000 Бизнес Молодости
— База покупателей ~1 миллион Lamoda
— База покупателей ~1 миллион Wildberries
— База покупателей ~4 миллиона Kupivip
— Готовые настройки аудиторий для запуска рекламы
— Пример рекламы команд разных кампаний
— Алгоритм создания нескольких рекламных аккаунтов
— Фильм Эрика Уорри "Становление Предпринимателя"
Результат: Придумайте сами
Подробнее:
Скачать:
Название: Интенсив Facebook 4.0 (2019)
Интенсив Facebook 4.0
Вы научитесь получать ежедневно от 5 до 25 и более заявок из Instagram и Facebook с помощью официальной таргетированной рекламы
Если вы хотите, чтобы вам КАЖДЫЙ день писали 5-25-50 потенциальных партнёров с просьбой рассказать про ваш бизнес, то этот интенсив для вас.
Просто представьте на мгновение, вы просыпаетесь с утра, а ваш телефон уже забит сообщениями "Расскажите про бизнес" от потенциальных. Больше не нужно составлять списки, звонить и приглашать на встречи, не надо доставать друзей, не надо ссориться с близкими.
А что надо? ВЫБИРАТЬ с кем работать, а с кем нет. Просто возьмите телефон, вот они десятки сообщений на телефоне, все эти люди хотят чтобы вы провели им презентацию. Это и есть "Входящий поток", если в вашем бизнесе это выглядит иначе, вы что-то делаете не так.
Именно такой поток заявок вы научитесь создавать на интенсиве по Facebook 4.0. Про интенсив говорят, что это лучший тренинг по таргетированной рекламе на Facebook и Instagram для сетевых предпринимателей.
Это не мои слова, это слова уже более 250 студентов с разными квалификациями, которые его прошли. Причём некоторые во время обучения УЖЕ получили партнёров (чем вы хуже?)!
Качественная реклама и входящий поток сделает ваш бизнес почти на автомате. Вас больше не будут мучить мысли, а где же брать людей? Что делать? Как делать?
Уже всё готово. Вам нужно только нужно выделить немного свободного времени с 21 января по 4 февраля и не пропускать занятия.
Ну или можете оставить всё как есть. Тут дело такое, вы либо играете по новым правилам и выиграете (получаете партнёров, деньги, квалификации) или проигрываете во всём.
— Что такое таргетированная реклама в Fb/Inst
— Особенности и отличия от Вконтакте
— Отличие от контекстной рекламы
— Важные ссылки
— Рекламная политика
— Основные термины и понятия
— Понятие интерес в таргетированной рекламе
— Целевые аудитории в сетевом бизнесе
— Приводим в порядок: аккаунт, бизнес страница, рекламный аккаунт, бизнес менеджер
— Фишки: Как не платить НДС и снизить стоимость рекламы на 25%
— Особенности и отличия от Вконтакте
— Отличие от контекстной рекламы
— Важные ссылки
— Рекламная политика
— Основные термины и понятия
— Понятие интерес в таргетированной рекламе
— Целевые аудитории в сетевом бизнесе
— Приводим в порядок: аккаунт, бизнес страница, рекламный аккаунт, бизнес менеджер
— Фишки: Как не платить НДС и снизить стоимость рекламы на 25%
Результат: Вы поймёте как работает реклама и как её правильно использовать в своём бизнесе. Вы узнаете фишки, как можно существенно экономить рекламный бюджет и не платить НДС.
— Тонкости настройки рекламного кабинета
— Цели и их задачи в рекламе
— Детальный таргетинг, как искать аудиторию
— Настройка целевых аудиторий
— Плейсменты и скрытые настройки
— Лайфхаки при создании рекламы
— Фишки по обходу конкурентов в рекламе
— Важные правила создания рекламы на Fb/Inst.
— Демонстрация настройки таргетинга на 6 аудиторий в сетевом бизнесе
— Цели и их задачи в рекламе
— Детальный таргетинг, как искать аудиторию
— Настройка целевых аудиторий
— Плейсменты и скрытые настройки
— Лайфхаки при создании рекламы
— Фишки по обходу конкурентов в рекламе
— Важные правила создания рекламы на Fb/Inst.
— Демонстрация настройки таргетинга на 6 аудиторий в сетевом бизнесе
Результат: Вы научитесь создавать рекламу на 6 целевых аудиторий (сетевики, мамы, студенты, бизнесмены, путешественники, наёмные сотрудники) и забирать заявки у конкурентов при меньшем бюджете.
— Основы продающих объявлений
— Что такое "Аватары" и зачем их использовать
— Принцип вовлеченности в рекламе
— Принцип неразрывности в рекламе
— Конструктор продающих объявлений
— Принципы продаж текстом
— Психотрегиры и манипуляции
— Составление продающего taplink (примеры)
— Основные ошибки, почему на ваши тексты никто не реагирует
— Готовые шаблоны для текста
— Что такое "Аватары" и зачем их использовать
— Принцип вовлеченности в рекламе
— Принцип неразрывности в рекламе
— Конструктор продающих объявлений
— Принципы продаж текстом
— Психотрегиры и манипуляции
— Составление продающего taplink (примеры)
— Основные ошибки, почему на ваши тексты никто не реагирует
— Готовые шаблоны для текста
Результат: Вы научитесь писать эффективные тексты, которые цепляют тех людей с которыми вы хотите строить бизнес. Вы составите идеальный текст для taplink и научитесь манипулировать людьми через текст.
— Установка и настройка Photoshop (народная лицензия)
— Создание рекламы в Photoshop
— Установка шрифтов в Photoshop
— Создание рекламы в Crello
— Создание рекламы в Canva
— Создание видео рекламы в Supa
— Создание видео рекламы в Facebook
— Готовые шаблоны для быстрого создания рекламы
— 12 сайтов с бесплатной
графикой для рекламы
— Создание рекламы в Photoshop
— Установка шрифтов в Photoshop
— Создание рекламы в Crello
— Создание рекламы в Canva
— Создание видео рекламы в Supa
— Создание видео рекламы в Facebook
— Готовые шаблоны для быстрого создания рекламы
— 12 сайтов с бесплатной
графикой для рекламы
Результат: Вы научитесь очень быстро по шаблонам создавать красивые изображения или видео для рекламы всего за 5-10 минут.
— Как тестировать целевые аудитории
— Как быстро увидеть, что реклама не работает
— Как тестировать рекламные объявления
— Как быстро проводить анализ рекламы
— Как оптимизировать рекламу
— Как масштабировать количество заявок
— Что такое воронка трафика и как её составить
— Как быстро оценить результат рекламной кампании
— Как планировать количество кликов, заявок, бюджет
— Как быстро увидеть, что реклама не работает
— Как тестировать рекламные объявления
— Как быстро проводить анализ рекламы
— Как оптимизировать рекламу
— Как масштабировать количество заявок
— Что такое воронка трафика и как её составить
— Как быстро оценить результат рекламной кампании
— Как планировать количество кликов, заявок, бюджет
Результат: Вы научитесь анализировать рекламные кампании и сразу понимать, какие работают, а какие сливают бюджет. Вы научитесь масштабировать, и планировать сколько заявок и кликов вы будете получать в день.
— Что такое пиксель и как его создать
— Примеры использования пикселя
— Продвинутые стратегии работы с пикселем
— Сохранение аудиторий
— Создание аудиторий по данным пикселя
— Создание похожих аудиторий
— Создание рекламных кампаний полученные аудитории
— Включение и исключение аудиторий в рекламе
— Ремаркетинговые воронки
— Примеры использования пикселя
— Продвинутые стратегии работы с пикселем
— Сохранение аудиторий
— Создание аудиторий по данным пикселя
— Создание похожих аудиторий
— Создание рекламных кампаний полученные аудитории
— Включение и исключение аудиторий в рекламе
— Ремаркетинговые воронки
Результат: Вы настроите пиксель, на сбор целевых людей, чтобы показывать рекламу только нужным людям и исключать тех, кто рекламу уже видел, чтобы не сливать просто так бюджеты. И разберётесь с похожей аудиторией, благодаря этой функции можно получать бесконечное количество трафика.
— Ремаркетинговые воронки
— Воронка продаж в сетевом бизнесе
— Воронка продаж в Instagram
— Воронка на мероприятия (афиши)
— Воронка для проведения личной консультации
— Информакетинговые воронки
— Воронки через серию видео
— Воронка запуска вебинара
— Воронка запуска марафонов
— Воронка продаж в сетевом бизнесе
— Воронка продаж в Instagram
— Воронка на мероприятия (афиши)
— Воронка для проведения личной консультации
— Информакетинговые воронки
— Воронки через серию видео
— Воронка запуска вебинара
— Воронка запуска марафонов
Результат: Вы создадите свою млм воронку через инстаграму и узнаете ещё 6 типов воронок для получения качественного потока потенциальных партнёров и полное наглядное пояснения их принципов.
— Алгоритм создания аккаунтов, которые не банят
— Алгоритм вывода аккаунта из бана
— Решение проблем с заморозками аккаунта
— Секрет обхода рекламной политики
— Как улучшить карму рекламного аккаунта
— Как проходить модерацию с картинками на которых много текста
— Секрет общения со службой поддержки
— Алгоритм вывода аккаунта из бана
— Решение проблем с заморозками аккаунта
— Секрет обхода рекламной политики
— Как улучшить карму рекламного аккаунта
— Как проходить модерацию с картинками на которых много текста
— Секрет общения со службой поддержки
Результат: Вы узнаете как проходить модерацию и выводить аккаунта из бана если это случилось. Как оперативно решать любые проблемы со службой поддержки.
— Как быть идеальным лидером для своей команды
— Как прокачивать свою команду чужими руками
— Как создать свою экспертность использую чужой опыт
— Как получать пассивный доход с Движухи Карташова без вложений
— Как прокачивать свою команду чужими руками
— Как создать свою экспертность использую чужой опыт
— Как получать пассивный доход с Движухи Карташова без вложений
БОНУСЫ
— База сетевиков ~1 миллион компаний: NL, Oriflame, Avon, Faberlic, Herbalife, Mary key, Amway
— База участников ~7600 фрилансеров
— База участников ~19500 МММ
— База участников ~ 7000 Бизнес Молодости
— База покупателей ~1 миллион Lamoda
— База покупателей ~1 миллион Wildberries
— База покупателей ~4 миллиона Kupivip
— Готовые настройки аудиторий для запуска рекламы
— Пример рекламы команд разных кампаний
— Алгоритм создания нескольких рекламных аккаунтов
— Фильм Эрика Уорри "Становление Предпринимателя"
Результат: Придумайте сами
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: