Копирайтинг [Дмитрий Кот] Триггеры - как найти и использовать мотивы клиентов (2024)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.398
Реакции
661.749
Монетки
332680.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s2.sharewood.me/threads/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%9A%D0%BE%D1%82-%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-2024.214138/
  • #1
Автор: Дмитрий Кот
Название: Триггеры - как найти и использовать мотивы клиентов (2024)

1720893039801.png


Описание:

У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги. Или покупают их у ваших конурентов.
Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.
А есть еще вторичные выгоды.
А есть еще стремление избавиться от дискомфорта.
А еще… мотивов – десятки.

Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов. В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать. Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.

В ходе мастер-класса вы поймете, какие группы мотивов бывают, научитесь видеть их. Поймете, как убедительно раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов.
За 4 дня онлайн-мастер класса мы подробно разберем как подавать выгоды и преимущества товаров и услуг через призму мотивов клиентов.

Программа:
Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы. Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.
  • - Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека. 13 июня
  • - Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт. 17 июня
  • - Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах. 20 июня
  • - Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится. 24 июня
В результате вы:
- Поймите, что движет вашими клиентами
- Сформулируете продающие тексты для любых каналов коммуникации
- Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам.

Ведущий: Дмитрий Кот
Маркетолог, специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер, специализируется на продающих текстах.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу