- Сообщения
- 27,291
- Реакции
- 106,196
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA-%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B8-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D1%83-2021.113236/
Автор: Виктория Карпович
Название: Обучение грамоте и подготовка к чтению и письму (2021)
Описание:
В пособии представлена система дифференциации звуков
Звуковички
Профилактика дисграфии
Папка фрагменты занятий с использованием пособия
Основа грамотного чтения, письма, звукопроизношения
Фонематическое восприятие -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи.
⠀
Ребёнок с нарушением фонематического восприятия не опознает признак звука, не выделяет характеристику звука, отличающие звуки друг от друга.
⠀
письмо и чтение
начинаются проблемы:
- ребёнок путает звуки
- не может сливать звуки в слоги, слоги в слова
- согласовывать слова, нарушается грамматика
- ошибки при написании
-дисграфия и дислексия
⠀
Чем раньше мы начнём тренировать фонематическое восприятие ребёнка, тем лучше.
⠀
Есть определённая система работы, от неречевых шумов до различения звуков по основным характеристикам, далее идёт работа с речевыми звуками, которая и представлена в пособии.
⠀
Представляю Вам мой авторский курс из серии вебинаров с пособием ( 80 листов) для занятий с детьми от 4 лет до 8 лет.
НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ (12 вебинаров)
Устная и письменная речь
Гласные..согласные
Основные характеристики звука(глухость.звонкость, парные..непарные, твёрдый мягкий..)
Позиция звука в слове
Звук, слог, слово, ударение
Звуковой разбор, деление на слоги
Схема слова, предложения
Научу работать с пособием
Основные этапы предварительной подготовки к освоению звуковым анализом
Подробнее:
Скачать:
Название: Обучение грамоте и подготовка к чтению и письму (2021)
Описание:
В пособии представлена система дифференциации звуков
Звуковички
Профилактика дисграфии
Папка фрагменты занятий с использованием пособия
Основа грамотного чтения, письма, звукопроизношения
Фонематическое восприятие -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи.
⠀
Ребёнок с нарушением фонематического восприятия не опознает признак звука, не выделяет характеристику звука, отличающие звуки друг от друга.
⠀
письмо и чтение
начинаются проблемы:
- ребёнок путает звуки
- не может сливать звуки в слоги, слоги в слова
- согласовывать слова, нарушается грамматика
- ошибки при написании
-дисграфия и дислексия
⠀
Чем раньше мы начнём тренировать фонематическое восприятие ребёнка, тем лучше.
⠀
Есть определённая система работы, от неречевых шумов до различения звуков по основным характеристикам, далее идёт работа с речевыми звуками, которая и представлена в пособии.
⠀
Представляю Вам мой авторский курс из серии вебинаров с пособием ( 80 листов) для занятий с детьми от 4 лет до 8 лет.
НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ (12 вебинаров)
Устная и письменная речь
Гласные..согласные
Основные характеристики звука(глухость.звонкость, парные..непарные, твёрдый мягкий..)
Позиция звука в слове
Звук, слог, слово, ударение
Звуковой разбор, деление на слоги
Схема слова, предложения
Научу работать с пособием
Основные этапы предварительной подготовки к освоению звуковым анализом
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию