Развитие и познание себя [Бернадский Сергей] Копирайтинг 4.0: Продажа услуг (2013)

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
327.845
Монетки
139249
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s2.sharewood.me/threads/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-4-0-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3-2013.23715/
  • #1
Автор: Бернадский Сергей
Название: Копирайтинг 4.0: Продажа услуг (2013)

1526043275344.png


Версия тренинга: Gold

Ваш бизнес в сфере услуг? Вам приходится составлять тексты для сайтов, готовить коммерческие предложения, писать письма? И вы хотели бы превратить эти материалы в настоящие инструменты продаж, которые будут приводить толпы клиентов?
Отлично. Вы по адресу.
Меня зовут Сергей Бернадский (я практикующий копирайтер, бизнес-консультант и автор трех книг).
Позвольте рассказать о навыке, который я без ложной скромности считаю одним из самых полезных для любого предпринимателя, бизнесмена и маркетолога.

Для кого этот тренинг?
  • Этот тренинг подойдет только тем, кто продает услуги, но не товары.
  • Я специально делаю этот курс узконаправленным. Так вы сможете добиться лучших результатов.
  • И еще один важный момент. Курс рассчитан на предпринимателей и владельцев бизнеса. Он не для профессиональных копирайтеров. Причина все та же — я не хочу делать тренинг универсальным.
Итак, смело читайте дальше, если:
  • У вас бизнес в сфере услуг (например, в области недвижимости, финансов, IT или дизайна);
  • Вы инфобизнесмен, тренер или консультант;
  • Вы частный специалист (например, фотограф, юрист, дизайнер или программист).
Автор тренинга: Сергей Бернадский практикующий копирайтер;
  • автор книги-бестселлера «Продающие тексты» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»);
  • автор книги «Гуру. Как стать признанным экспертом». Данный труд посвящен теме построения персонального бренда. Книга написана в соавторстве с Андреем Парабеллумом и Николаем Мрочковским. Сейчас она доступна для заказа на Озон.ру;
  • автор книги о рекламе, которая также написана в соавторстве с Андреем Парабеллумом и Николаем Мрочковским, и сейчас готовится к выходу.
Я не очень хорошо умею выступать и продавать вживую перед большими аудиториями, но я неплохо разбираюсь в текстах. Именно эта форма продажи мне наиболее близка.

Текст — это основа любых рекламных/маркетинговых материалов. Текст на сайте или даже на визитке может (и должен) продавать. Как этого добиться? Читайте дальше.
Вот лишь то немногое, что вы узнаете в процессе тренинга:
  • Что такое продающий текст и из каких элементов он состоит?
  • Подготовительные действия, без которых ваш текст обречен на провал
  • Общая стратегия составления продающих текстов
  • 2 базовых движущих силы, которые заставляют людей действовать
  • Эмоциональные триггеры: что заставляет людей покупать
  • Элемент, который на 80% определяет успех письма
  • Как создать своему продукту высокую ценность в глазах покупателя
  • Как построить доверие и убрать у потенциального клиента все возражения
  • Как сформировать предложение (оффер), от которого невозможно отказаться
  • Как правильно брать отзывы, и зачем они нужны. Несколько неочевидных фактов, о которых вам никто не расскаже.
  • Секреты оформления текстов
  • Какой длины должен быть текст и почему?
  • Самые большие ошибки при составлении продающих текстов
  • Истории в продающих текстах: почему они так необходимы?
  • Мультимодальное описание: как задействовать все органы чувств человека и зачем это нужно
  • Конкретика vs Обобщенный язык
  • Способы захвата внимания с первых строк
  • 43 фразы, которые удерживают и углубляют внимание читателя
  • Как правильно озвучить стоимость, чтобы читатель не убежал в ужасе
  • Нестандартные гарантии, увеличивающие отклик
  • Как побудить человека к немедленной покупке?
  • Волшебные таблетки, которые так любят люди
  • Чего на самом деле хотят ваши клиенты и почему они вам об этом не скажут?
  • Как правильно использовать фотографии, иллюстрации и где их брать
  • Использование юмора и сексуального подтекста
  • Секреты редактирования продающих текстов
  • Примеры известных продающих текстов
  • 3 причины пройти тренинг прямо сейчас
Вопрос времени, когда возможности продающих текстов начнут активно использовать ваши конкуренты. Если вы начнете действовать раньше, то получите огромное преимущество перед ними.

Тренинг будет расти в цене. Чем дольше вы ждете - тем больше платите.
Лучший момент для начала активных действий - это сейчас. Если вы читаете этот текст и откладываете тренинг на "когда-нибудь потом", остановитесь на минуту. Поймите, что у вас и дальше будет не хватать времени. И дел меньше не станет. Но именно сейчас вы можете поднапрячься и получить действительно ценный навык.



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу