Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%90%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B4-2019.36384/
Автор: Андрей Аболенкин
Название: Мода и авангард (2019)
Описание:
Где проходит передний край наступления? Что в авангарде? За этой границей нужно следить в моде и в искусстве. Правила в искусстве радикально изменились век назад. Зрители тех времен не знали, как оценивать работы новых художников. В современной моде происходит похожая ситуация: она предлагает идеи, которые потребителю пока сложно оценить. Создатели передовой одежды отказываются кроить, придумывать фасоны и украшать, подобно тому, как авангардисты начала прошлого века отказывались от фигуративности и рисунка. Когда основные принципы профессии меняются так внезапно, первопроходцев от шарлатанов отличить очень нелегко, и это смущает.
Попробуем немного разобраться в ситуации вечером 7 января. Посмотрим, как в моде применяется опыт художественного авангарда 20 века. Им был создан новый язык, которым говорит современное искусство, и есть все признаки того, что схожая революция происходит в нашем отношении к созданию и использованию одежды. Речь пойдет не только о внешнем сходстве цветных плоскостей, мы проследим преемственность идей: упрощение, поклонение функции, использование символов, поиск универсальных приемов и костюмов. В конце концов, именно благодаря радикальным арт-поискам появилось само слово «дизайнер». Обсудим разницу между передовым и востребованным на лекции «Мода и авангард» и попробуем определить самую действенную стратегию.
Подробнее:
Скачать:
Название: Мода и авангард (2019)
Описание:
Где проходит передний край наступления? Что в авангарде? За этой границей нужно следить в моде и в искусстве. Правила в искусстве радикально изменились век назад. Зрители тех времен не знали, как оценивать работы новых художников. В современной моде происходит похожая ситуация: она предлагает идеи, которые потребителю пока сложно оценить. Создатели передовой одежды отказываются кроить, придумывать фасоны и украшать, подобно тому, как авангардисты начала прошлого века отказывались от фигуративности и рисунка. Когда основные принципы профессии меняются так внезапно, первопроходцев от шарлатанов отличить очень нелегко, и это смущает.
Попробуем немного разобраться в ситуации вечером 7 января. Посмотрим, как в моде применяется опыт художественного авангарда 20 века. Им был создан новый язык, которым говорит современное искусство, и есть все признаки того, что схожая революция происходит в нашем отношении к созданию и использованию одежды. Речь пойдет не только о внешнем сходстве цветных плоскостей, мы проследим преемственность идей: упрощение, поклонение функции, использование символов, поиск универсальных приемов и костюмов. В конце концов, именно благодаря радикальным арт-поискам появилось само слово «дизайнер». Обсудим разницу между передовым и востребованным на лекции «Мода и авангард» и попробуем определить самую действенную стратегию.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: